Учитель организует работу детей во время самоподготовки, следит за дисциплиной, поощряет самостоятельное обучение и заботится о тех учениках, которые отстают в учебе. Воспитатель не является учителем; он не объясняет предмет и не дает инструкций по выполнению домашнего задания; он просто помогает ученикам выполнять задания, поставленные учителем.
Роль и функции воспитателя в группах продленного дня статья
Специализация работника дневного ухода находится в стадии становления; еще нет достаточно полного описания должностных обязанностей. В начальных школах нередки случаи, когда учителя пенсионного возраста или без высшего образования берут на себя роль куратора внеклассной работы. Однако профессия учителя внеурочной деятельности является сложной, с разнообразными личностными требованиями и педагогическими задачами.
Клуб домашних заданий— Группа детей, которые под руководством классного руководителя организуют ежедневную деятельность во внеурочное время в соответствии с расписанием, установленным школьным уставом.
Планирование деятельности детского сада основывается на общем плане работы школы. Основной целью работы детского сада является обеспечение реализации общих образовательных программ.
Скачать:
Приложение | Размер |
---|---|
20.78 KB |
Роль и функции классного руководителя.
Специализация работника дневного ухода находится в стадии становления; еще нет достаточно полного описания должностных обязанностей. В начальных школах нередки случаи, когда учителя пенсионного возраста или без высшего образования берут на себя роль куратора внеклассной работы. Однако профессия учителя внеурочной деятельности является сложной, с разнообразными личностными требованиями и педагогическими задачами.
Домашний клуб — это группа детей, которая организует ежедневные занятия для детей во внеурочное время под руководством классного руководителя в соответствии с расписанием, установленным школьным уставом.
Планирование деятельности детского сада основывается на общем плане работы школы. Основной целью работы детского сада является обеспечение реализации общих образовательных программ.
В еженедельной рабочей программе должны быть четко указаны основные виды деятельности и мероприятия (без точного указания времени), а также цель и задачи организации каждого дня.
Основными областями планирования являются:
Поддержание здоровья и формирование здорового образа жизни,
Обеспечение образования учеников,
Обеспечение общего базового образования.
Описание работы учителя.
Учитель планирует и организует жизнедеятельность учеников (студентов, детей) и воспитывает их. Воспитатель ежедневно работает над созданием условий для социально-психологической реабилитации и социально-профессиональной адаптации. Он/она использует различные методы, приемы и средства обучения. Планирует и проводит коррекционно-развивающую работу с учениками (в группах или индивидуально) на основе изучения их индивидуальных особенностей и рекомендаций психолога. В сотрудничестве с медицинским персоналом он обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психосоматическому развитию, и несет ответственность за их жизнь и здоровье. Организует их распорядок дня и работу, помогает им в учебе, досуге и дополнительном образовании, вовлекая их в художественную, научную и техническую деятельность, спортивные мероприятия, клубы и другие группы по интересам. Учитывая возраст учащихся, организация самообслуживания, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте, участие в общественно полезных делах. Поощрение интереса учащихся к определенному виду деятельности. Вовлечение ученика в профилактику девиантного поведения и вредных привычек. Это помогает организовать самоуправление деятельностью студента. Ученик изучает индивидуальные способности, интересы и таланты ученика, семью и условия жизни. Общение с родителями учеников или людьми, которые их представляют. Действуя в рамках интегрированного образовательного процесса.
Профессиональные требования к учителю:
Когда дети поступают в детский сад, школа берет на себя определенную ответственность перед детьми, их родителями и обществом. Основная цель — предоставить детям широкий спектр внешкольных занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-методическая разработка «Система работы педагога во внешкольной группе по развитию связной речи учащихся».
Данная научно-методическая работа показывает роль труда в развитии речи учащихся с нарушениями зрения. Она включает в себя систему работы по диагностике и развитию связной речи детей в гр.
Портфель профессиональной деятельности воспитателя внешкольной группы. Внеклассные занятия в группе, не посещающей школу.
Внеклассные занятия в группе, не посещающей школу.
Преподаватель в группе продленного дня.
Что такое клуб продленного дня? Важнейшей задачей клуба продленного дня является раскрытие личности ребенка и обеспечение охраны его жизни и здоровья.
Статья о роли и функции учителя в клубах продленного дня
Статья о роли и функции учителя во внешкольных учреждениях.
Роль развивающих игр во внеурочной работе учителей
Статья о роли развивающих игр в обучении детей.
Методические рекомендации по работе воспитателя группы продленного дня
Детский сад — это человек, участвующий во всестороннем развитии потенциала и возможностей ребенка. Центры дневного ухода были созданы при школах, поскольку работающие родители часто не могут уделять достаточно времени своим детям в течение дня.
Теперь дети могут заниматься различными видами деятельности после школы, например, посещать дополнительные занятия и осваивать новые навыки, развивать свои творческие способности, работать над заданиями или даже отдыхать (это характерно для детей в первом классе).
Поэтому к работнику дневного ухода предъявляются особенно высокие требования: он должен обладать широким спектром знаний и навыков.
Особенности
Знания и навыки, необходимые для работы работника дневного ухода, могут варьироваться в зависимости от требований конкретного работодателя и специфики деятельности, которую должен выполнять работник дневного ухода.
Например, если творчество (например, рисование) должно преподаваться в классе, учитель должен иметь соответствующую подготовку и художественные навыки.
В то же время следует помнить, что определенные качества (как профессиональные, так и личностные) являются обязательными для воспитателей детских садов. Давайте рассмотрим их подробнее.
Знания и навыки
Прежде всего (независимо от конкретной сферы деятельности), учитель должен обладать необходимыми навыками и знаниями педагогического характера, в частности, принципами дисциплины в классе, способами усвоения материала учащимися и т.д. Только в этом случае вы можете быть уверены, что работа учителя будет эффективной и продуктивной.
Работа с детьми сопряжена с большим стрессом, нервозностью и незнакомыми ситуациями. Поэтому учитель должен не только уметь правильно контролировать свои эмоции, но и помогать налаживать отношения в группе, разнимать ссору и т.д.
В зависимости от специализации преподавателя требуется соответствующий диплом (например, в области изобразительного искусства, хореографии и т.д.). Кроме того, очень важно, чтобы специалист обладал педагогическими знаниями (например, окончил аспирантуру). Также важно продолжать свое образование, потому что современный мир меняется, и вы должны идти в ногу с ним.
Педагогический опыт
Работодатели отдают предпочтение кандидатам, которые уже имеют опыт работы с детьми.
Знание основ психологии
По этой причине важно, чтобы до подачи заявления на работу в качестве няни вы прошли стажировку, поработали в качестве воспитателя в детском саду и т.д.
Соответствующее образование
Если няня преподает детям естественно-научные предметы (например, физику или химию), она должна хорошо знать этот предмет, уметь отвечать на вопросы детей и быть в курсе последних открытий.
Практический опыт
Они могут отвечать на вопросы, задавать вопросы и быть в курсе последней информации.
Глубокие знания по дисциплине
Документооборот
Обязанности
- формирование у детей системы морали и нравственности;
- необходимость привить детям любовь к учебе и труду;
- контроль за дисциплиной обучающихся и соблюдением ими режима дня;
- привитие навыков культурного и этичного поведения;
- вовлечение детей в творческую и научную деятельность;
- планирование и выполнение воспитательной работы;
- ведение документооборота;
- координация своей работы с другими учителями и преподавателями;
- осуществление обучения в соответствии с индивидуальными характеристиками и личностными особенностями каждого ребенка;
- контроль за питанием детей;
- пропаганда здорового образа жизни и т. д.