Официальная дата переезда, когда старая квартира должна быть освобождена и все вещи перенесены в новую квартиру, оговаривается заранее и указывается в договоре.
Как переехать в новую квартиру без проблем
Да, переезд отнимает много времени. Коробки все еще там, но нам уже приходится вести обычную жизнь: ходить на работу, что-то готовить, вовремя укладывать детей спать. Чтобы переезд не превратился в катастрофу и вы смогли как можно скорее вернуться к привычной жизни, необходимо лишь хорошо подготовиться, правильно упаковать и перевезти вещи.
Переезд — прекрасный повод избавиться от давно накопившегося беспорядка и вещей, которые больше не пригодятся в новом помещении.
При упаковке поместите коробки с надписями «выбросить» и «отдать». Отдайте одежду, игрушки, мебель, бытовую технику и другие вещи, которыми вы не пользуетесь больше года, соседям, передайте их кому-то, кто в них нуждается, или продайте.
Упаковки много не бывает
В среднем, чтобы упаковать 2-комнатную квартиру для всей семьи, требуется около 20-30 больших коробок. Не используйте большие коробки: их нелегко переносить или поднимать. Кроме того, они часто рвутся под тяжестью вещей.
Вот несколько советов о том, как правильно упаковать различные предметы:
1. коробки — это хороший способ упаковки многих вещей. Возьмите коробки разных размеров, и все будет в порядке.
2. сумки подходящего размера для одежды и других мягких вещей (одеяла, шторы, скатерти). А сумка может легко пройти там, где не пройдет картонная коробка.
3. вакуумные пакеты (squeeze bags) — это упаковка для пуховиков, курток, объемных одеял и подушек. Таким образом, они занимают меньше места и не пачкаются.
4. скотч, бумага и газеты — это спасательные круги для сломанных предметов.
5. строительная фольга (напоминает липкую пленку, но больше) — упаковка для остальных вещей.
6. специальные картонные шкафчики — идеальны для тех, у кого много костюмов и рубашек. Чемоданы и сумки можно вешать прямо на крючки, не боясь помять их.
7. много разноцветной и обычной бумажной ленты.
8. Записки для заметок, маркеры и ножницы — это мелкие предметы, но вы не можете с ними расстаться.
Система навигации по вещам
Соберите сначала те предметы, которые вам нужны меньше всего, а затем те, которые вам нужны больше всего.
Пронумеруйте каждую коробку со всех сторон, запишите номера в блокнот и напишите рядом содержимое каждой коробки. Список предметов также может быть наклеен на коробку. Нумерация отделений также полезна, чтобы было легче проверить, все ли вещи находятся в отделении.
Жизненный цикл 2. Наведите порядок в вещах — распределите их по комнатам. Собирайте вещи отдельно в каждой комнате: гостиной, спальне, кухне, ванной, прихожей. Не забудьте про балкон и кладовку, если она есть. Если вы не можете самостоятельно распаковать вещи, убедитесь, что коробки в каждой комнате разделены по цветам, чтобы не перепутать их.
Лайфхак 3: Заранее решите, какую мебель и технику вы возьмете с собой, а какую выбросите, отдадите или продадите. Это, пожалуй, самый важный совет из всех, поэтому давайте рассмотрим его подробно. Все вещи, которые вы принесете в новый дом, должны быть функциональными и необходимыми. Однако, как правило, у всех накопилась старая электроника или бытовая техника, которую они хотят отремонтировать или продать, если она еще работоспособна. Вы покупаете новый телевизор, а старый выбрасываете на балкон. Пылесос ломается, вы покупаете новый, но старый занимает место в шкафу. А это может быть довольно много.
Содержание статьи:
- Список лайфхаков
- Нужна помощь? Выезжаем!
- Когда лучше заказать переезд с грузчиками
- Что нужно сделать на новой квартире
- Семь раз представь и один раз нарисуй
- Переезд переездом, а обед по расписанию
- Позвольте себе комфорт
Перед переездом разделите все свои вещи на три группы:
Жизненный цикл 4. Проделайте то же самое со всеми остальными вещами, особенно с одеждой. Если какая-то из ваших вещей больше не выглядит красиво, не подходит по размеру, пачкается и теряется, вам следует от нее избавиться. Самое главное — не берите с собой в новый дом мусор.
Совет 5: Перед переездом измерьте комнаты, двери и высоту потолков. Заранее измерьте комнаты, двери и потолки, чтобы понять, сможете ли вы вместить большую мебель. Если вы пользуетесь подъемником, измерьте также расстояние до проема (особенно если это не грузовой подъемник).
Лайфхак 6. Упаковка вещей для переезда — это отдельная, но очень важная статья расходов. Заранее купите все упаковочные материалы, желательно сразу несколько предметов. Вам понадобятся: Картонные коробки, большие пакеты, бечевка (например, для книг или для привязывания мебели к подушкам и одеялам), мешки для мусора, эластичная пленка, пластиковая пленка, лента, скотч, маркеры для маркировки коробок. Вы также можете купить несколько контейнеров с крышками — они всегда пригодятся для хранения вещей.
- оставить (это все вещи, которые вам нравятся, которые полностью исправны и которыми вы пользуетесь);
- отдать друзьям или продать через интернет (сюда идут все вещи в рабочем состоянии, которые по какой-то причине больше вам не нужны);
- выкинуть на помойку — не жалейте и сбросьте сюда всё сломанное, старое и абсолютно ненужное.
Практика и опыт делают все возможное. Многие задачи DIY кажутся простыми, но на самом деле в суете и суматохе хранения вещей вы часто застреваете на середине, не имея сил довести их до конца. Именно здесь мы и приходим на помощь, предлагая качественные услуги по переезду.
Attic организует переезды с грузчиками «под ключ». Хотя правильнее было бы сказать — с компаниями по вывозу! Грузчики — это не просто грузчики, это ответственные и вежливые люди, которые тщательно и профессионально упакуют все вещи, аккуратно погрузят их в машину и перевезут.
И грузчики демонтируют
Нужна помощь? Выезжаем!
Нет смысла перевозить коробки с ненужными вещами из старого дома в новый, если они вряд ли понадобятся вам в будущем.
Поэтому разделите вещи, с которыми вы хотите расстаться, на четыре категории:
Если вам неудобно водить машину и делать все самому, есть замечательный активистский проект Gatherer с его уникальным экомобилем. Идея проста: соберите всевозможные вещи из вашего дома для переработки и благотворительности в различные мешки в соответствии с инструкциями на сайте, а они приедут и заберут все это.
Когда лучше заказать переезд с грузчиками
Помните, что одежда и обувь, которые вы хотите пожертвовать нуждающимся, должны быть чистыми и неповрежденными.
2 Избавься от ненужных вещей
За несколько дней до упаковки сходите в хозяйственный магазин и купите материалы, необходимые для переезда. Среди них:
Наклеивая этикетку на коробку, обратите внимание, из какой комнаты предметы, находящиеся в ней, что именно в ней находится и насколько высоко и низко расположена коробка. Также рекомендуется заранее присвоить каждому ящику номер приоритета.
Например, товары с маркировкой «1» должны быть распакованы немедленно, в то время как товары с маркировкой «3» или «5» могут подождать несколько дней или недель, если это необходимо.
- то, что нужно выбросить;
- то, что можно сдать в переработку (книги на макулатуру, старую электронную технику и аккумуляторы, рваную одежду и т.д.).
- вещи, которые можно отдать знакомым или отнести на местные свопы;
- предметы, которые можно продать через специализированные сайты;
- вещи для благотворительности.
Не пишите названия ценных вещей на коробке — мы хотим доверять нашим грузчикам, но никогда не знаешь, что может случиться. Если у вас есть коробки с ценными вещами, которые перевозят незнакомые люди, не передавайте их, а дайте посылке кодовое имя, например, «бабушкино постельное белье».
Кстати: Лучше всего маркировать пакеты и коробки желтой малярной лентой и черным маркером, которым можно писать прямо на ленте.
3 Закупи упаковочные материалы
—>—>
- коробки;
- широкий скотч;
- цветные маркеры;
- стикеры;
- пузырчатая пленка.