Где можно работать с педагогическим образованием кроме школы. Куда можно пойти с педагогическим образованием.

Содержание

Молодой специалист может решить проблему низкой заработной платы, получая стипендию за академическую работу или работая фрилансером (написание диссертаций, курсовых работ, экзаменов, репетиторство студентов…).

Кем можно работать с педагогическим образованием кроме школы и садика

Вопрос о том, где работать в России с педагогическим образованием, кроме как в школах и детских садах, является актуальным для многих людей, которые получили соответствующие навыки, но по тем или иным причинам не хотят работать в традиционных областях профессии. Познакомьтесь с интересными идеями для самореализации и узнайте, где можно работать с педагогическим образованием вне школы и сможете ли вы добиться успеха, получив педагогическое образование в других областях.

Учитель — это человек, подготовленный в первую очередь для работы с детьми и подростками и их обучения. Поэтому, так или иначе, большинство российских учителей выбирают школы или детские сады в качестве мест, где они применяют свои профессиональные навыки. Однако это не всегда так. Существует множество случаев, когда человек с педагогическим образованием не решается или не может работать в школе, и стоит рассмотреть наиболее распространенные из них:

  • Разочарование в профессии. Работа с детьми является достаточно напряженной, требует стрессоустойчивости и особого характера, и далеко не каждый человек способен, столкнувшись с детской жестокостью или особыми сложными ситуациями, оставаться работать в школе или детском садике.
  • Недостаточная зарплата. Сейчас зарплаты учителей в Российской Федерации хоть и растут в сравнении с предыдущими периодами, однако все равно остаются достаточно низкими. И это тоже побуждает многих людей, особенно молодых, искать возможности для самореализации в иных сферах.
  • Неудовлетворенность системой. Многие педагоги разочаровываются не в своей профессии, но в российской системе образования, которая, все же, является достаточно жесткой, инертной и часто абсолютно неспособной адекватно реагировать на вызовы современности или на отличающихся людей.
  • Поиски чего-то нового. Реализация в классической системе российского образования себя как специалиста — достаточно ограниченная. И многие люди с педагогическим образованием ищут для себя в первую очередь возможности создавать новые подходы и находить новые решения.
  • Законодательные ограничения. В некоторых случаях законодательство устанавливает ограничения для определенных категорий граждан по работе в детских образовательных учреждениях — школах и садиках. В таком случае также может потребоваться поиск работы в иных сферах деятельности.

Это лишь краткий перечень причин, по которым люди пытаются реализовать себя в сфере образования или в других областях работы вне школы или детского сада. У каждого человека могут быть свои личные причины для смены направления деятельности. Ни одна из этих причин не является поводом для ухода из профессии, и ни одна из них не означает, что навыки, полученные в педагогическом образовании, не пригодятся в дальнейшей жизни.

Далее мы рассмотрим альтернативные способы заработка для учителей, не связанные напрямую с работой в школах и детских садах. К ним относятся частные учебные заведения такого рода — хотя они, безусловно, могут быть прекрасной альтернативой государственным учебным заведениям.

Где можно работать с педагогическим образованием кроме школы — простые и быстрые решения

Что делать человеку с дипломом преподавателя, если ему нужно как можно скорее найти работу, но работа в школе или детском саду не подходит? Есть несколько простых решений, доступных практически каждому. Следует отметить, что в такой ситуации образовательные навыки имеют второстепенное значение, когда необходимо срочно найти средства к существованию и работу. Тем не менее, они могут быть полезны в таких ситуациях. Наиболее подходящими профессиями для учителей, помимо школ и детских садов, являются.

Таким образом, даже диплом учителя не является приговором, однозначно утверждающим, что человек может работать только в школе или детском саду. Нужные навыки и знания иногда могут пригодиться в самых неожиданных местах. И они также полезны на работах, которые в принципе не требуют обучения.

Частная практика — где еще можно работать с педагогическим образованием кроме школы и детского сада

Частная практика также открывает отличные перспективы для тех, кто хочет работать вне школы или детского сада, имея педагогическую квалификацию. Учитывая правовой режим для самозанятых в Российской Федерации, сегодня начать собственный бизнес может быть гораздо проще, чем в прошлом. Как человек с педагогическим образованием может полностью реализовать свой потенциал в частном секторе?

  • Няня. Работа няни может быть достаточно высокооплачиваемой и интересной. И при этом можно вполне не зависеть ни от кого и самостоятельно планировать свое время и выбирать клиентов — совсем необязательно работать с каким-либо конкретным конфликтным ребенком или конфликтной семьей, если условия сотрудничества с ними вас не устраивают.
  • Репетитор. Частное репетиторство — один из главных дополнительных источников дохода для многих действующих учителей. Однако если сосредоточиться на репетиторстве вместо работы в школе и садике, можно зачастую добиться куда более выдающихся результатов и лучших доходов, создать себе репутацию и найти очень хороших клиентов.
  • Собственное учебное заведение. Педагог, имеющий понимание того, как работает система образования и как должен строиться образовательный процесс, при наличии стремления и предпринимательской жилки сможет открыть и свой собственный полноценный бизнес в виде учебного заведения.
  • Авторство. Для многих людей написание курсовых работ на заказ или даже полноценных дипломных и даже кандидатских или докторских — это основной источник дохода. И наличие педагогического образования может очень хорошо помочь в данной сфере деятельности. Точно так же, как и стать успешным автором либо копирайтером, просто занимаясь написанием самых разнообразных материалов.

Это лишь основные сферы, в которых может работать человек с педагогическим образованием, не работая в школе или детском саду. На самом деле возможностей для самостоятельной работы больше, и при наличии соответствующих знаний и опыта практически любой человек может найти себе работу и использовать свои навыки и знания на практике, чтобы получать доход и реализовать себя в профессиональном плане, если у него есть соответствующие знания и опыт.

Почему педагогу может потребоваться работать вне школы или садика

Учитель — это человек, который был подготовлен в первую очередь для работы с детьми и молодыми людьми и их обучения. Поэтому, так или иначе, большинство российских учителей выбирают школы или детские сады в качестве места работы, где они применяют свои профессиональные навыки. Однако это не всегда так. Существует множество ситуаций, в которых человек с педагогическим образованием не решился бы работать в школе или не смог бы этого сделать, и стоит рассмотреть наиболее распространенные из них:

  • Разочарование в профессии. Работа с детьми является достаточно напряженной, требует стрессоустойчивости и особого характера, и далеко не каждый человек способен, столкнувшись с детской жестокостью или особыми сложными ситуациями, оставаться работать в школе или детском садике.
  • Недостаточная зарплата. Сейчас зарплаты учителей в Российской Федерации хоть и растут в сравнении с предыдущими периодами, однако все равно остаются достаточно низкими. И это тоже побуждает многих людей, особенно молодых, искать возможности для самореализации в иных сферах.
  • Неудовлетворенность системой. Многие педагоги разочаровываются не в своей профессии, но в российской системе образования, которая, все же, является достаточно жесткой, инертной и часто абсолютно неспособной адекватно реагировать на вызовы современности или на отличающихся людей.
  • Поиски чего-то нового. Реализация в классической системе российского образования себя как специалиста — достаточно ограниченная. И многие люди с педагогическим образованием ищут для себя в первую очередь возможности создавать новые подходы и находить новые решения.
  • Законодательные ограничения. В некоторых случаях законодательство устанавливает ограничения для определенных категорий граждан по работе в детских образовательных учреждениях — школах и садиках. В таком случае также может потребоваться поиск работы в иных сферах деятельности.

Это лишь краткий перечень причин, по которым люди пытаются реализовать себя в сфере образования или в других областях работы вне школы или детского сада. У каждого человека могут быть свои личные причины для смены направления деятельности. Ни одна из этих причин не является поводом для ухода из профессии, и ни одна из них не означает, что навыки, полученные в педагогическом образовании, не пригодятся в дальнейшей жизни.

Далее мы рассмотрим альтернативные способы заработка для учителей, не связанные напрямую с работой в школах и детских садах. К ним относятся частные учебные заведения такого рода — хотя они, безусловно, могут быть прекрасной альтернативой государственным учебным заведениям.

Где можно работать с педагогическим образованием кроме школы — простые и быстрые решения

Так что же делать человеку с высшим педагогическим образованием, если ему нужно как можно скорее найти работу, но работа в школе или детском саду — не вариант? В этом случае есть несколько простых решений, доступных практически каждому. Следует отметить, что в такой ситуации образовательные навыки имеют второстепенное значение, если необходимо срочно найти средства к существованию и работу. Тем не менее, они могут быть полезны и в таких ситуациях. Наиболее подходящей работой для учителей являются профессии вне школ и детских садов.

  • Преподавание в ВУЗе. Наличие высшего образования само по себе дает возможность стать преподавателем в высшем учебном заведении, особенно если поступить в аспирантуру. Это — хороший способ избежать взаимодействия с детьми младшего и подросткового возраста, но при этом продолжать заниматься практической педагогической деятельностью и обеспечивать получение людьми образования, применяя в том числе и свои познания на практике.
  • Туризм. За счет своего умения работать с людьми, практически любой педагог при минимальной подготовке сможет быть превосходным гидом, способным удерживать внимание людей на нужных достопримечательностях и историях, рассказывать так, чтобы это было действительно интересно и получать от этого удовольствие, по сути — управляя все таким же крупным коллективом людей, каждый из которых заинтересован узнать больше.
  • Продажи. Педагогика во многом базируется на практических инструментах психологии. Поэтому практически каждый педагог может реализовать себя в сфере продаж, особенно в тех случаях, когда торговля связана с детскими товарами или обучающими материалами. При этом, конечно же, стоит ориентироваться на те места работы, где доход будет напрямую зависеть от эффективности труда менеджера по продажам, а не просто предполагать фиксированную ставку.
  • Профессиональная самореализация. Каждый педагог так или иначе, специализируется на одном или нескольких предметах, что может позволить ему хорошо реализоваться по своей «вторичной» профессии. Учитель труда легко сможет найти работу на заводе, а учитель пения — в музыкальной школе. Специалист по информатике прекрасно переквалифицируется в программиста либо системного администратора — и так далее.

где можно работать с педагогическим образованием кроме школы и детского сада

Таким образом, даже диплом учителя не является приговором, однозначно утверждающим, что человек может работать только в школе или детском саду. Нужные навыки и знания иногда могут пригодиться в самых неожиданных местах. И они также полезны на работах, которые в принципе не требуют обучения.

Частная практика — где еще можно работать с педагогическим образованием кроме школы и детского сада

Частная практика также открывает отличные перспективы для тех, кто хочет работать вне школы или детского сада, имея педагогическую квалификацию. Учитывая правовой режим самозанятости в Российской Федерации, начать свой собственный бизнес теперь может быть гораздо проще, чем раньше. Как человек с педагогическим образованием может полностью реализовать свой потенциал в частном секторе?

  • Няня. Работа няни может быть достаточно высокооплачиваемой и интересной. И при этом можно вполне не зависеть ни от кого и самостоятельно планировать свое время и выбирать клиентов — совсем необязательно работать с каким-либо конкретным конфликтным ребенком или конфликтной семьей, если условия сотрудничества с ними вас не устраивают.
  • Репетитор. Частное репетиторство — один из главных дополнительных источников дохода для многих действующих учителей. Однако если сосредоточиться на репетиторстве вместо работы в школе и садике, можно зачастую добиться куда более выдающихся результатов и лучших доходов, создать себе репутацию и найти очень хороших клиентов.
  • Собственное учебное заведение. Педагог, имеющий понимание того, как работает система образования и как должен строиться образовательный процесс, при наличии стремления и предпринимательской жилки сможет открыть и свой собственный полноценный бизнес в виде учебного заведения.
  • Авторство. Для многих людей написание курсовых работ на заказ или даже полноценных дипломных и даже кандидатских или докторских — это основной источник дохода. И наличие педагогического образования может очень хорошо помочь в данной сфере деятельности. Точно так же, как и стать успешным автором либо копирайтером, просто занимаясь написанием самых разнообразных материалов.

Это лишь основные сферы, в которых может работать человек с педагогическим образованием, не работая в школе или детском саду. На самом деле возможностей для самостоятельной работы больше, и при наличии соответствующих знаний и опыта практически любой человек может найти себе работу и использовать свои навыки и знания на практике, чтобы получать доход и реализовать себя в профессиональном плане, если у него есть соответствующие знания и опыт.

Какие требования установлены для должности воспитателя. Кто может работать воспитателем

Воспитатель часто является одним из первых «чужих» взрослых, с которыми ребенок вступает в контакт. Поэтому он/она должен соответствовать определенным требованиям, регулярно развивать свои навыки и подтверждать свою квалификацию каждые 5 лет

Помимо развитых профессиональных и личностных качеств, воспитатель не должен иметь судимости или длительного психического заболевания.

Профессиональные навыки

Государственный профессиональный стандарт педагога регулирует работу педагогов. Согласно ему, специалист должен иметь среднее или высшее педагогическое образование или, в качестве альтернативы, диплом учреждения непрерывного профессионального образования. Для обучения важно выбрать программу, разработанную в соответствии с профессиональной нормой и предусматривающую определенное количество учебных часов. Она может называться «Педагогика и методика дошкольного образования». Как и в ABiUS.

Учитель должен обладать знаниями в области детской психологии, психологии развития, теории и методики дошкольного образования.

Но недостаточно получить знания, необходимо также научиться их применять. Например, специалист должен уметь определять психологическое состояние ребенка и распознавать его потребности.

Педагоги, хорошо владеющие дискурсивной педагогикой или освоившие нестандартные педагогические методы, например, педагогику Монтессори, являются преимуществом при приеме на работу. Также важны базовые знания в области специального образования для детей с особыми потребностями. Все больше детских садов становятся интегрированными, что означает, что дети с разными способностями могут обучаться вместе.

Личностные качества

В каждом учреждении обычно есть местные требования, в соответствии с которыми руководители учреждений отбирают претендентов. Трудно сказать, где требования строже — в государственных или частных детских садах.

Работодатели обычно ожидают, что работник по уходу за детьми должен быть педагогом:

  • коммуникабельным , чтобы успешно находить подход к детям и их родителям
  • дружелюбным , чтобы дети быстро прониклись доверием к незнакомому человеку
  • с позитивным мышлением , чтобы справляться со сложностями непростой профессии
  • заботливым и внимательным к детям , чтобы родители спокойно доверяли воспитателю своего ребенка
  • творческим , чтобы придумывать интересные занятия и праздники
  • любознательным , чтобы познавать мир вместе с детьми и радоваться открытиям вместе с ними
  • стрессоустойчивым , чтобы избежать эмоционального выгорания и излишних эмоций при общении с родителями или непослушными детьми
  • нацеленным на развитие, чтобы от воспитателя исходило желание улучшать свои навыки

Кому подойдет работа воспитателем

Чаще всего у человека возникает идея стать воспитателем детского сада, когда он замечает теплое отношение к детям. Однако, узнав все тонкости этой профессии, он понимает, что любить детей и уметь с ними работать — это разные вещи. Поэтому сначала следует проверить, стоит ли идти в образование. Качества, описанные ниже, характеризуют человека, готового стать учителем:

Какое образование нужно для работы воспитателем

Педагогом можно стать в техникуме, университете или центре повышения квалификации.

В колледж принимаются студенты после девятого и одиннадцатого классов школы. Студенты колледжа уделяют много времени практическим навыкам воспитателя. Они проходят практику в детских садах и могут приобрести полезный опыт до 18-20 лет.

Затем в университете они могут изучать педагогику и стать учителями. Большинство дипломов с пометкой «воспитание детей младшего возраста» принимаются потенциальными работодателями. За 4 или 5 лет студенты изучают основы педагогики, психологии и здоровья, знакомятся с новыми тенденциями в образовании.

Без подготовки в области педагогики

Если у вас нет начального педагогического образования, вы можете стать учителем, пройдя курс последипломного образования в учреждении дополнительного образования и получив специальный диплом за 2-4 месяца во время работы.

Для работы в качестве учителя или ассистента достаточно пройти соответствующие программы профессионального обучения с получением сертификата и квалификации. Все эти программы доступны в ABiUS.

Получив профессиональную квалификацию, вы можете углубить свои знания с помощью программ непрерывного образования.

Где получить образование воспитателя дистанционно и диплом

Дистанционное обучение делает обучение более удобным и доступным. Вы можете пройти курс с экспертами-разработчиками в любое время, в любом городе, используя компьютер, планшет или смартфон.

Многие центры непрерывного образования и повышения квалификации предлагают собственные специализированные программы. Однако не все программы соответствуют национальным профессиональным стандартам для педагогов.

Где работать социальному педагогу

Социальный педагог

Задачи социального педагога обширны и сложны. Их работа направлена на защиту прав детей, организацию работы с учителями, формирование отношений между школой и семьей и создание условий для развития учащихся.

Чтобы стать социальным педагогом, необходимо иметь среднее или высшее образование. Его можно получить в региональных колледжах и вузах РФ, а также в Орехово-Зуевском социально-гуманитарном колледже или Московском гуманитарном институте. Заочное обучение возможно в течение 2 лет и стоит 20-30 тысяч рублей для колледжа и 50-60 тысяч рублей для университета.

Специалисты работают в учреждениях для несовершеннолетних детей (детские сады, школы, центры дополнительного образования). Педагог получает зарплату в размере 15-30 тысяч рублей. Они могут заниматься консультационной работой в качестве фрилансеров, писать статьи в собственном блоге и на сайтах о специфике своей работы.

Профессиональная карьера социального работника включает в себя приобретение опыта, повышение квалификации и, со временем, руководство социальным центром.

Воспитатель детского сада

Воспитатель

Специалист должен быть готов к высоким требованиям: высшее образование, умение воспитывать детей, любовь к ним и желание быть примером для подражания для вверенных ему детей. Профессию можно освоить в региональных колледжах и университетах РФ, а также в ведущих университетах и институтах (МГУ, МГУ, МГИМО). Заочное обучение возможно в течение 5 лет за плату в 50-60 тысяч рублей.

Заработная плата преподавателя составляет от 25 000 до 40 000 рублей. Она зависит от квалификации и доплат за особые заслуги, за вождение велосипеда, за работу в ночную смену.

Молодой специалист также может использовать свои знания в самостоятельной работе в Интернете через собственный сайт, блог или обмен контентом (текстами) на образовательные темы.

Педагог имеет потенциал для развития от простого работника до руководителя учреждения при условии постоянного совершенствования образовательного процесса и своей квалификации. Вы также можете открыть свой собственный бизнес, например, детский сад или частный детский сад.

Журналист

Журналист

В журналистике вы должны уметь быстро собирать и обрабатывать информацию и профессионально ее представлять. Общение с общественностью происходит через средства массовой информации. Профессию осваивают в региональных и ведущих вузах России, где есть школа журналистики (Московский институт культуры, МГИМО), учиться можно 5 лет заочно, что стоит 50-70 тысяч рублей.

Журналисты работают в СМИ в качестве комментаторов на сцене, в студиях радио и телевидения, в редакциях газет и журналов, в рекламных и публицистических агентствах, в пресс-службах организаций, как фрилансеры, делящиеся контентом, на собственных блогах и сайтах. Заработная плата журналистов варьируется от 14 000 до 50 000 рублей.

У молодых журналистов есть возможность подняться по карьерной лестнице от внештатного корреспондента до постоянного корреспондента, а затем до редактора СМИ. Журналисты не могут похвастаться своими зарплатами, но эта профессия овеяна романтическим ореолом. Они знают, что работают по совести, а не из страха, и что их работа интересна, но трудна, иногда опасна и не всегда вознаграждается.

Корреспонденты работают в СМИ (пресс-службы, маркетинговые и рекламные компании, редакции журналов, газет, теле- и радиостудии).

Современные журналисты работают внештатными журналистами на веб-сайтах, в блогах и пишут новости.

Развитие карьеры

Журналист

Журналист

В журналистике вы должны уметь быстро собирать и обрабатывать информацию и профессионально ее представлять. Общение с общественностью происходит через средства массовой информации. Профессию осваивают в региональных и ведущих вузах России, где есть школа журналистики (Московский институт культуры, МГИМО), учиться можно 5 лет заочно, что стоит 50-70 тысяч рублей.

Журналисты работают в СМИ в качестве комментаторов на сцене, в студиях радио и телевидения, в редакциях газет и журналов, в рекламных и публицистических агентствах, в пресс-службах организаций, как фрилансеры, делящиеся контентом, на собственных блогах и сайтах. Заработная плата журналистов варьируется от 14 000 до 50 000 рублей.

У молодых журналистов есть возможность подняться по карьерной лестнице от внештатного корреспондента до постоянного корреспондента, а затем до редактора СМИ. Журналисты не могут похвастаться своими зарплатами, но эта профессия овеяна романтическим ореолом. Они знают, что работают по совести, а не из страха, и что их работа интересна, но трудна, иногда опасна и не всегда вознаграждается.

Корреспонденты работают в СМИ (пресс-службы, маркетинговые и рекламные компании, редакции журналов, газет, теле- и радиостудии).

Современные журналисты работают внештатными журналистами на веб-сайтах, в блогах и пишут новости.

Развитие карьеры

Библиотекарь

Библиотекарь

Они обладают компьютерной грамотностью, так как многие документы передаются в цифровом виде. Его или ее работа в основном состоит из помощи в комплектовании фонда библиотеки, изучения читательского спроса и организации встреч с авторами. Многие библиотекари проходят обучение в региональных и ведущих университетах Российской Федерации, заочное обучение возможно в течение 5 лет и стоит 40-60 тысяч рублей.

Место работы — библиотеки предприятий, школ, вузов, научных учреждений. Заработная плата варьируется от 14 000 до 48 000 рублей. Есть возможность работы для фрилансеров, которые пишут научные статьи на различные темы по заказу во всемирной сети (Интернет).

Работа предоставляет возможности для профессионального развития и подъема по карьерной лестнице путем обучения и самообучения.

Бизнес-тренер

Бизнес-тренер

Компания обучает менеджеров и сотрудников не только продавать продукцию, но и опережать конкурентов: эффективность сотрудников, увеличение прибыли компании, новые методы работы и показ эффективных методов управления для руководителей.

Чтобы стать бизнес-тренером, необходимо иметь высшее образование. Его можно получить в региональных вузах Российской Федерации и в известных учебных заведениях (МГУ «Высшая школа экономики», МГУ, МГУП).

Заочно можно учиться 5 лет и заплатить за это 50-80 тысяч рублей. Кроме того, для получения диплома бизнес-тренера необходимо пройти дистанционные курсы СНТА (Современная академия науки и технологий).

Этой профессии обучают в бизнес-школах на краткосрочных курсах.

Профессионалы работают в торговых компаниях, учебных центрах и консалтинговых фирмах. Месячная зарплата бизнес-тренера колеблется от 35 000 до 100 000 рандов. Если он работает как фрилансер, заработок выше.

Карьерный рост для бизнес-тренера — открытие собственного дела, получение выгодной должности в престижной организации или в иностранной богатой компании.

Ассистент менеджера по подбору персонала

Рекрутер не только ищет новых сотрудников, но и отбирает, обучает и мотивирует уже работающих. Эта должность подходит для человека с образованием и навыками публичных выступлений, соответствующими преподавательской деятельности. В службу управления персоналом сейчас ищется помощник менеджера по персоналу. В обязанности входит прием на работу сотрудников — на месте и вахтовым методом — размещение вакансий, телефонные звонки и проведение собеседований.

Опыт работы не требуется, как и специальная подготовка, главное — желание расти в сфере подбора персонала и умение добиваться результата. Обучение в процессе работы, зарплата от 15 тысяч рублей. Контакт: 46-17-45.

Только не в школу. Куда пойти работать с педагогическим образованием?

Секретарь руководителя

Секретарь — первый помощник руководителя компании, сотрудник, владеющий оперативной информацией и знающий текущие дела компании. Он помогает начальнику планировать день и готовиться к встречам.

Такой человек нужен оптово-логистическому центру компании. Единственные требования к соискателю — среднее или высшее образование, навыки устной и письменной речи, чувство ответственности и стрессоустойчивость. Опыт работы не требуется. Зарплата от 19 тысяч рублей, возможно профессиональное развитие. Контакт: 8 (900) 522-97-16

Куда пойти работать учителю кроме школы: Топ-15 вариантов

Кем и где может работать учитель кроме школы

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта dohodinet.ru. Не все учителя получают удовольствие от своей работы в школе. Кому-то не нравится постоянное общение с учениками и родителями, кто-то устал от бесконечной бюрократии, а у кого-то практически нет свободного времени из-за подготовки уроков. Единственный выход из этой ситуации — сменить работу и профессию. Не стоит думать, что учитель может работать только в школе или другом учебном заведении. Существует множество возможностей трудоустройства, которые подходят как для опытных учителей, так и для недавних выпускников учебных заведений.

Кем может работать педагог

Во время учебы будущий учитель учится:

  • дисциплины психолого-педагогического цикла (возрастная и общая психология, методика преподавания, физиология школьника, особенности работы с детьми разных возрастов);
  • учебные курсы, связанные с выбранной специальностью преподавания. На каждом факультете свой набор предметов. Учителя-словесники изучают лингвистику, литературоведение, историю литературы и языка; преподаватели биологии и химии — ботанику, зоологию, органическую и неорганическую химию.

Помимо школы, он может, например, работать в частном образовательном центре и продолжать работать с детьми, но в более приятных условиях. А можно кардинально сменить сферу деятельности и найти работу, связанную с предметной специализацией.

Давайте начнем с тех профессий, которые одинаково подходят для каждого предмета. Это все та же работа учителя, но не такая утомительная и ответственная, как в школе. Как правило, она также гораздо лучше оплачивается.

Репетитор

Школьный учитель может работать репетитором

Многие учителя преподают, продолжая работать в школе. Это хороший дополнительный заработок, и очень часто учителя выбирают частные занятия с учениками. Это более прибыльное занятие, и у частного репетитора гораздо больше свободного времени, чем у школьного учителя.

Существует два варианта работы с учениками вне школы:

  • репетитор самостоятельно ищет клиентов, формирует расписание, устанавливает цену за урок. Налоговые отчисления также производятся самостоятельно;
  • учеников ищет агентство-посредник, а учитель платит комиссию за услуги. В некоторых случаях занятия проходят в помещении образовательного центра, репетитор получает зарплату и работает по заранее составленному расписанию.

У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Репетитор, работающий один на один с учеником и имеющий хорошую клиентскую базу, зарабатывает больше, чем репетитор в торговом центре. Однако на первых порах лучше устроиться в организацию: Легче найти учеников и повысить свою квалификацию.

Методист онлайн-школы

Он составляет планы уроков, консультирует учеников во время занятий и проводит тесты во время выпускных экзаменов.

Работа подходит для специалиста с хорошим знанием предмета. Умение работать удаленно через интернет, писать онлайн-курсы и проводить занятия через Zoom или Skype будет преимуществом.

Педагог дополнительного образования

Данная специальность востребована в образовательных и культурных учреждениях, таких как планетарии, ботанические сады, библиотеки и экспериментальные научные учреждения. Найти такую работу в крупных городах несложно, и она хорошо оплачивается. Летом вы можете работать преподавателем в летних языковых или образовательных лагерях (Орленок, Сириус и т.д.).

Преподаватель курсов для взрослых

Преподаватели языков, дизайна, программирования и теории информатики в автошколах всегда востребованы. В большинстве случаев знаний и навыков преподавателя-предметника достаточно для проведения курсов. В некоторых случаях необходимо получить дополнительные знания и опыт на краткосрочных курсах, в том числе дистанционных.

Заключение

Услуги преподавателей и тренеров пользуются постоянным спросом, причем не только в государственных учебных заведениях. Бывший учитель может легко найти учеников «на периферии». Те, кто устал от преподавания и работы с детьми, могут искать вакансии, связанные с экспертизой.

&#128073 Подписывайтесь на наш Telegram-канал SuccessOFF. Чек-листы по саморазвитию, финансам и здоровому образу жизни. Становитесь лучше вместе с нами!

Оцените статью
womansinfo.ru