Ты так хорошо двигаешься на каблуках — научи меня! » Российские драг-дивы на сцене и в жизни. Что такое драг шоу?

Содержание

До своего перевоплощения в дракона Рейвен (41) работала консультантом в MAC (иногда принимая индивидуальные заказы на макияж), и сегодня эта дива является одним из самых влиятельных американских визажистов.

«Ты так хорошо двигаешься на каблуках — научи меня!» Российские драг-дивы на сцене и в жизни

Отечественная аудитория познакомилась с драг-квин в основном благодаря шоу Ru Paul’s Drag Race. До этого королевы в России были известны как пародийные артистки. Заза Наполи, например, начал выступать в конце 1990-х годов и до сих пор выступает в ночных клубах по всей Москве. А как живут королевы нового поколения?

В 2019 году в России появился первый в стране драгхаус Haus of Tina. Система этих заведений впервые возникла в Нью-Йорке и распространилась в 1970-х и 1980-х годах.

Изначально их целью были объединение и поддержка членов ЛГБТ, от которых отвернулись близкие. Поэтому большинство драг-домов представляло собой реальные «общежития», куда селились люди, оказавшиеся изгоями в собственной биологической семье.

Уважаемый драг-квин часто был главным — наставником и проводником в мире драга. В ее обязанности входило научить драг-квин делать макияж, помочь ей в сценической карьере и дать советы по выступлениям. Сейчас дома продолжают существовать — вопреки известному утверждению «нельзя выбирать семью». Если раньше это явление было характерно в основном для латиноамериканского и афроамериканского сообщества, то теперь оно стало международным. Кроме того, больше нет необходимости жить под одной крышей. Сейчас это скорее сообщество единомышленников, которым не обязательно искать внешние точки соприкосновения и которые находятся в контакте с другими участниками 24 часа в сутки. Как отмечает основательница «Дома» Тина Абрахамян, в доме может быть пять или шесть человек, которые действительно пытаются выглядеть как настоящая семья (в плане грима и костюмов) — или восемьдесят совершенно разных артистов со всего мира!

Дома появились как часть ball culture, и их философия не сводится к одному только банальному тезису, что танцевать vogue, менять гендер и встречаться с кем хочешь — это нормально. Главные принципы — свобода и безоговорочное принятие человека таким, какой он есть.

В европейских странах драг-культура приобретает национальные черты.

Те, кто хочет войти в мир драгдизайна, не стыдятся ни цены, ни сложностей, которые влечет за собой эта профессия. Уровень заработка во многом зависит от репутации королевы и ее положения в клубе.

Проработавшие четыре года артистки выступают три-четыре раза в неделю, начинающие — два; первые получают до 100 тыс. рублей в месяц, вторые довольствуются приблизительно 20 тыс. При этом на образы тратится половина дохода.

Многие работают фрилансерами по принципу «волка кормить». И первые полтора года они должны платить за «опыт». Поэтому художники нередко совмещают рисование с другими видами деятельности.

На репетициях и выступлениях дивы в туфлях на высоких каблуках и порой тяжелых костюмах не только ходят, но и танцуют и показывают трюки. Позвоночник подвергается огромному давлению, а слишком высокая обувь часто оставляет синяки и мозоли. Актерский грим по сложности и количеству слоев похож на грим: кожа страдает и требует особого ухода. И не только на лице — силиконовые комбинезоны вызывают опрелости на груди и аллергию, то же самое касается и ног в пяти парах джинсовых колготок плотностью 400, которые сдвигают накладки на бедра и обеспечивают идеальный силуэт.

Магия сцены

Что заставляет мужчин тратить столько времени и денег на свою внешность, жить в мире жесткой конкуренции и терпеть физический дискомфорт? У каждой дивы своя история. Кто-то в детстве с удовольствием примерял костюмы своих сестер, кто-то начал заниматься косплеем, кто-то увидел на сцене признанную звезду драг-шоу и понял, что хочет быть на ее месте. Для одних сцена — это просто представление, для других — настоящее искусство.

Я хочу стать драг-квин — что дальше?

Что же делать тем, кто только решил встать на тернистый путь танца примадонны? Чтобы помочь начинающим исполнителям, в гей-клубах существуют так называемые драг-колледжи. Посещение бесплатное, но «студенты» должны сами покупать грим, костюмы и необходимую утварь. Занятия проводятся один раз в неделю. В них участников просят создать определенный образ. В будние дни новички знакомятся, выслушивают критику и получают советы от опытных королев. Каждую неделю они выбирают наиболее успешного новичка и включают его в программу выходного дня в виде приза.

Упомянутый выше университет — не единственный способ приобрести необходимые навыки и вдохновение.

Есть особая форма передачи личного опыта — от драг-матери к драг-дочери. Иногда состоявшаяся дива берет под крыло начинающую звездочку.

Мать-трансвестит сама устанавливает обязанности для своей девочки: это могут быть советы по макияжу, разработка совместных действий, поощрение и просто эмоциональная поддержка.

Перетащите показать — Drag show

Drag king или drag queen Драг-шоу Drag king Murray Hill и drag queen Linda Simpson.

Драг-шоу — это развлекательное шоу, устраиваемое драг-исполнителями, в котором участвуют как мужчины, так и женщины.

Во многих драг-шоу артисты поют или подпевают песням, исполняя при этом заранее запланированную пантомиму или танец. Исполнители часто носят сложные костюмы и грим, а иногда наряжаются, чтобы подражать различным известным певцам или знаменитостям противоположного пола. Некоторые мероприятия полностью посвящены драгу, например, Southern Decadence, где большинство праздников возглавляют вожди, которые традиционно являются трансвеститами.

Содержание

  • 1 История и развитие
    • 1.1 Раннее существование
    • 1.2 Revue Jewel Box
    • 1.3 Pearl Box Revue
    • 1.4 Одноразовые игрушки для мальчиков
    • 1.5 After Dark
    • 1.6 Провинстаун, Массачусетс
    • 1.7 Drag brunch

    Раннее существование

    Первые драг-мероприятия состоялись задолго до первых драг-шоу. В Англии и Китае 1500-х годов женщинам не разрешалось участвовать в драмах и театрах, поэтому мужчины играли женщин, выступая на сцене. В Викторианскую эпоху английские актрисы играли мужчин в театре, а в Америке такие актрисы, как Энн Хиндл, также играли мужчин в своих постановках. У нее был глубокий голос, и она регулярно брилась, чтобы выглядеть мужественно. Имитация противоположного пола была популярна в театре и кино до 1933 года, когда в Голливуде был принят Кодекс кинопроизводства. Этот закон или кодекс был создан для устранения извращений, которые на время положили конец эпохе мужского пародирования в кино и театре.

    Первые известные танцы драг-танцев в Соединенных Штатах были проведены в Роклендском дворце в Гарлеме в 1920-х годах. Эти шоу назывались танцами и представляли собой возмутительные выступления геев и лесбиянок, представляющих противоположный пол и соревнующихся друг с другом в показах мод. Важно отметить, что шары в Гарлеме хау

    Женщины Гарлемского Возрождения, такие как Глэдис Бентли, известная блюзовая певица, регулярно надевали пиджаки и мужскую одежду во время выступлений. Афроамериканские буч-женщины создали свои собственные формы мужественности в блюзовых представлениях и вне их, проложив путь для будущих драг-исполнителей. Всего через 50 лет был введен термин «драг-король», и в Соединенных Штатах начали проводиться первые шоу. По словам Элизабет Эшберн, драг-король — это любой человек, независимо от пола, сексуальных предпочтений или ориентации, который намеренно выставляет напоказ свою мужественность. Соответственно, драг-квинс обычно называют себя женщинами, но некоторые из них могут быть также однополыми мужчинами или трансгендерами.

    Во время Второй мировой войны драг-шоу также были обычным развлечением для солдат, которые переодевались в юмористических женщин и выступали друг перед другом.

    Jewel Box Revue

    Док Беннер и Дэнни Браун были продюсерами шоу, которое началось в Майами, штат Флорида, в гей-баре под названием Jewel Box club. Jewel Box Revue было самым продолжительным драг-шоу в США с 1940-х по 1970-е годы. В их репертуаре было не менее десяти конкретных шоу, что было полезно для выступлений, которые проходили в одном и том же месте в течение длительного периода времени. В шоу звучала их собственная музыка и танцы, которые они сочинили и поставили хореографию для артистов, они также представили комедийные скетчи и несколько спектаклей. Ревю состояло из разнообразной группы, включавшей афроамериканцев, латиноамериканцев, коренных американцев и белых, что было необычно в эпоху до вступления в гражданские права.

    Многие из залов, в которых они выступали, входили в «Chitlin’ Circuit»: театр Говарда (Вашингтон, округ Колумбия), театр Балтимор-Роял, театр Аптаун (Филадельфия) и театр Регал в Чикаго. С 1959 года они выступали в театре Apollo в Нью-Йорке, и когда они приезжали в город, театр всегда был переполнен.

Оцените статью
womansinfo.ru