А что было со Вселенной до Большого Взрыва. Что было до большого взрыва?

Что существовало до Большого взрыва? На этот вопрос трудно ответить. Если это возможно. Но давайте попробуем подумать об этом.

А что было со Вселенной до Большого Взрыва?

Что было до Большого взрыва? На протяжении нескольких десятилетий ученые пытаются найти ответ на этот вопрос и понять, как появился мир, который мы считаем таким обычным. Как зародилась наша Вселенная?

Если взглянуть на вопрос о том, что было первым, более широко, то он, конечно, волновал людей задолго до разработки теории Большого взрыва. В целом, это имеет смысл — если все во Вселенной имеет начало и конец, то и сама Вселенная…. имеет начало и конец. Ну, да, конечно, у него есть конец и, следовательно, начало.

Ирландский епископ Джеймс Ашер первым придумал как вычислить возраст Вселенной.

Ирландский епископ Джеймс Ашер первым рассчитал возраст Вселенной.

Согласно церковным теориям о происхождении мира, Вселенная была создана Богом в относительно недавнем прошлом. В девятнадцатом веке епископ Джеймс Ашер определил точную дату создания Вселенной, используя очень точные математические расчеты (между прочим), то есть чисто научно. Согласно этим расчетам, Вселенная появилась в 4004 году до н.э. Этот уважаемый человек пришел к этой дате следующим образом: он суммировал возраст всех людей из Ветхого Завета, где, как известно, приводится хронология появления первых людей.

Этот случай с епископом очень показателен, поскольку, согласитесь, нет никаких претензий к Святому Отцу. Его попросили представить доказательства, и он их представил, а математика — это точная наука. И вот как он закончил. Кстати, интересно также, что дата, рассчитанная Ашером, примерно соответствует концу последнего ледникового периода, после которого начала развиваться современная цивилизация. Конечно, мы не знаем, что произошло до этого.

Аристотель против Эдвина Хаббла

Но были и люди, которые, подобно Аристотелю, верили, что Вселенная не имеет ни начала, ни конца и будет существовать вечно. В начале двадцатого века большинство ученых считали так же. Если человеческая цивилизация, как и Вселенная, существует так долго, может ли она продолжать развиваться вечно, или за расцветом последует упадок?

Аристотель и некоторые другие выдающиеся мыслители считали, что стихийные бедствия происходят через регулярные промежутки времени, неизбежно отбрасывая человечество назад к заре цивилизации.

Но и ученые, и богословы согласны с тем, что Вселенная статична и неизменна. То есть ни тысячи лет назад, ни десятки тысяч лет спустя картина звездного неба не изменится.

Мировоззрение не менялось коренным образом до 1929 года, когда американский астроном Эдвин Хаббл обнаружил расширение Вселенной. Это резко контрастировало с идеей о том, что Вселенная «статична».

Теория Большого взрыва – не самая удобная, но зато все объясняющая. Почти все

Физики начали разрабатывать математическую основу того, как Вселенная возникла из точки. Так, в 1930 году Эдвин Хаббл сам предложил теорию, которая впоследствии была названа теорией большого взрыва. Она была основана на идее, что Вселенная возникла из сингулярности.

Последующее расширение Вселенной, ее расширение и последующее охлаждение горячего газа первобытного периода в конечном итоге привело к образованию звезд и галактик.

Эта теория хорошо согласуется с астрономическими наблюдениями.

Неудивительно, что теория большого взрыва считается классической теорией происхождения Вселенной.

Как выглядела Вселенная, когда законы физики не действовали? Я уверен, что тебе это нравится.

• Во-первых, галактики действительно “разбегались” именно так, как предсказывала теория.
  • Во-вторых, в 1964 году было обнаружено пронизывающее всю Вселенную так называемое реликтовое микроволновое излучение, которое должно было остаться после охлаждения первичного газа.
  • В-третьих, в результате Большого Взрыва должно было появиться огромное количество водорода, дейтерия, гелия и лития, которое мы можем наблюдать сегодня.

Тем не менее, оставались некоторые вещи, которые теория Большого взрыва не могла объяснить. Вот самые важные из них:

Что было до возникновения вселенной из большого взрыва

Конечно, можно возразить, что бессмысленно говорить о времени ДО Большого взрыва, поскольку пространство и время появились в момент Большого взрыва, так как до этого просто ничего не было.

Однако такое утверждение недостаточно логично, должно существовать НЕЧТО, вызвавшее Большой взрыв. В результате были разработаны различные теории, пытающиеся объяснить загадку того, как возникла Вселенная.

• Где именно находится та самая точка, из которой появилась наша Вселенная?
  • Как именно из сингулярности могло появиться столь огромное количество материи и энергии?
  • Если бы после взрыва просто расширялся и остывал газ, из которого и сформировались звезды и галактики, то Вселенная должна была бы быть однородной. Но в реальности галактики формируют скопления – галактические кластеры, которые в свою очередь входят в еще более глобальные структуры. Даже анализ реликтового излучения показал, что еще на стадии, когда во Вселенной не было ни звезд, ни галактик, неоднородности первичного газа уже существовали.
  • И, наконец, все законы физики, которыми мы описываем окружающий нас мир, просто не работают при попытке описать поведение материи и энергии в первичной сингулярности. Поэтому мы можем описывать лишь то, что произошло уже после Большого Взрыва, а не сам Большой Взрыв или особенно то, что было до него.

Нельзя с уверенностью сказать, как выглядела Вселенная во время Большого взрыва. Мы можем лишь с уверенностью сказать, что она была очень плотной, но со временем это изменилось.

Более того, никто точно не знает, что происходило во Вселенной до 1-й секунды после Большого взрыва, когда она остыла до такой степени, что протоны и нейтроны столкнулись и слиплись. Однако большинство ученых считают, что в тот самый момент она находилась в процессе экспоненциального расширения (инфляции). Это объясняет, почему материя так равномерно распределена во Вселенной сегодня.

Только теории

Вполне возможно, что Вселенная до Большого взрыва представляла собой бесконечное расширение сверхплотной материи, которая оставалась в стабильном состоянии, пока по какой-то причине не произошел Большой взрыв. Эта сверхплотная вселенная может подчиняться законам квантовой механики, физики чрезвычайно малых масштабов. Поэтому во время Большого взрыва на смену ей пришла классическая физика, которая стала главной движущей силой эволюции Вселенной.

Одна из идей заключается в том, что Большой взрыв — это не начало времени, а скорее момент симметрии. До этого момента существовала другая вселенная, идентичная нашей, но с возрастающей энтропией в направлении прошлого, а не будущего.

Смена физики

Увеличение энтропии или увеличение беспорядка в системе в известном нам мире — это, по сути, стрела времени в действии. Поэтому в зеркальной вселенной время движется в противоположном направлении. Сторонники этой теории также утверждают, что другие свойства известного U

Это можно сравнить с радиоактивным распадом: когда атомное ядро распадается, оно выбрасывает альфа- или бета-частицу. Мать-вселенная может сделать то же самое, считают физики. Правильно, вместо частиц она выбрасывает бесконечное число дочерних вселенных. Такие детские вселенные являются «буквально параллельными вселенными и никак не взаимодействуют и не влияют друг на друга».

Теории мультивселенной не новы. И они продолжают появляться в современной науке. И вполне возможно, что один из множества вариантов описывает реальность. Но это решает проблему Большого взрыва только в краткосрочной перспективе. Ибо сразу же возникает вопрос: как возникла мультивселенная? Был ли какой-то «взрыв»? И если да, то что существовало до этого? Вопрос просто сдвигается. Без ответа.

Кусок пространства-времени

Вторая версия ответа на вопрос о том, что существовало до Большого взрыва, описывает Вселенную, которая является круговой. То есть, она расширяется из точки, а затем снова сжимается, пока снова не станет точкой. А потом все начинается сначала. В этом случае наш Большой взрыв был не более чем последним мгновением в жизни другой вселенной, до которой была другая вселенная, и так далее. Один из возможных ответов на вопрос «Что существовало до Большого взрыва?». В данном случае это будет «Большой взрыв». И это тоже неправильный ответ. Потому что в какой-то момент должен был произойти первый большой взрыв. Невозможно, чтобы процесс не имел начала…..

Возможно, в какой-то момент в будущем (возможно, в не слишком отдаленном будущем) ученые узнают, что именно произошло 13,8 миллиарда лет назад, когда возникла наша Вселенная. И как именно произошло событие, которое мы называем Большим взрывом.

Мультивселенная или цикл?

Мы рекомендуем вам прочитать книгу «Жизнь во Вселенной. Возможно ли это?

Но эти знания не дадут ответа на главный вопрос. Ведь когда мы спрашиваем: «Что было до Большого взрыва?», мы обычно подразумеваем: «Как это произошло?». Почему вообще что-то существует? Почему есть что-то? Как оно возникло из ничего?». И как бы вы ни старались ответить на этот вопрос, в конечном итоге вы потерпите неудачу. Вопрос о начале ведет либо к другому началу, перед которым было еще одно начало, перед которым было еще более раннее начало и т.д., либо к вселенной без начала. Ни одно, ни другое для нас немыслимо.

Но что же было до Большого взрыва?

Возможно, ответа на вопрос о том, что предшествовало Большому взрыву, просто не существует. Потому что мы недостаточно умны, чтобы правильно задать вопрос. Возможно, ответ есть, но мы никогда не будем достаточно умны, чтобы найти его. Но, возможно, однажды мы найдем его.

До этого момента, к сожалению, нельзя сделать никаких конкретных выводов о времени «до» Большого взрыва…..

Эта статья впервые появилась на сайте «Живой космос». Подписывайтесь на наши каналы!

Оцените статью