Таким образом, ПС помогают снизить затраты на ресурсы и доставку. И это один из элементов системы, который делает доставку бесплатной и быстрой для клиента.
Отсортирован в сортировочном центре в Wildberries: что означает, сколько ждать заказ
Популярный интернет-магазин Wildberries характеризуется высоким уровнем сервиса и быстрой доставкой, организованной с помощью развитой логистики и большого количества посредников, которые осуществляют доставку. По пути к получателю заказ может пройти через несколько ГНЦ. Клиенты информируются о текущем местонахождении своих посылок с помощью специальных деталей. Значение термина «сортировка в сортировочном центре» объясняется в следующей статье.
Многие клиенты интернет-магазина Wildberry считают, что самый простой и рациональный способ доставки посылки из одного города в другой — это загрузить ее на склад и затем передать в пункт самовывоза. Однако они не учитывают огромные потоки заказов, которые заставляют рынок использовать более сложную систему доставки. Товары перемещаются со складов в крупные сортировочные центры, где они разделяются и распределяются по разным направлениям. На пути к получателю посылка обычно проходит через несколько СК.
Сортировочные центры помогают сократить расходы и время доставки. Крупнейшие дистрибьюторские центры Wildberry расположены в Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. На виртуальной витрине wildberries.ru представлено более 90 миллионов различных товаров.
Что означает статус «Отсортировано в сортировочном центре»
Клиенты интернет-магазина Wildberries могут отслеживать посылки благодаря службе отслеживания и системе статусов. Покупателю необходимо зайти на сайт wildberries.ru, войти в свой аккаунт и открыть меню «Покупки». Здесь вы найдете список всех заказов и информацию о состоянии доставки текущих отправлений.
Вы также можете проверить местонахождение своей посылки с помощью мобильного приложения Wildberries или одного из сторонних сервисов отслеживания:
- Зайти на сайт tracking-сервиса через любой браузер (например, www.trackru или www.postal.ninja).
- Ввести в поисковую строку уникальный номер, присвоенный отправлению после формирования заказа.
- Кликнуть по клавише «Отследить».
На экране отображается информация о текущем местоположении и состоянии груза.
«Сортировка в сортировочном центре» — это статус, информирующий вас о том, что заказ достиг одного из сортировочных центров Wildberries. После того как сотрудники сортировочного центра внесут посылку в базу данных и посылка будет отсортирована, она отправляется в город получателя. Часто обработка посылки занимает несколько часов.
С какими статусами можно столкнуться при отслеживании заказов с Wildberries
При отслеживании информации о текущем местонахождении заказа через сайт wildberries.ru или любой из сторонних ресурсов, вы можете столкнуться со следующими ситуациями:
- «Оформление/сборка». Эти статусы появляются сразу после оформления заказа. Выбранные покупателем товары резервируются и собираются в одну посылку. Товары могут находиться на складах, расположенных в разных населенных пунктах. В таком случае посылка пройдет через несколько городов до полного формирования заказа.
- «Отгружен». Все позиции, выбранные покупателем, собраны воедино, и посылка передана транспортной службе для доставки в населенный пункт получателя.
- «В пути», «Принят», «Отсортирован». Сформированный заказ направляется из одного склада в другой. Обычно каждый из этапов длится не более двух-трех часов.
- «Готов к получению». Сразу после появления данного статуса можно отправляться в пункт выдачи, указанный в карточке заказа, и забирать свою посылку.
Если информация в статусе показывает, что заказ находится в сервисном центре рядом с пунктом назначения,
Что говорят покупатели
Обычное время доставки с момента размещения заказа до доставки в пункт самовывоза составляет 2-3 дня. Компания старается завершить все этапы в срок. Если заказанный товар есть на складе, клиент получит его вовремя. Предполагаемое время доставки можно узнать на этапе оплаты. Информация указана на карточке каждого товара. Иногда необходимо добавить выбранный товар в корзину, чтобы узнать дату доставки. Обратите внимание на информацию о дате доставки, если вы не хотите ждать свой заказ слишком долго. Иногда доставка задерживается и может занять до 2 недель.
Причины, по которым тот или иной предмет висит в коллекции Wildberrys:
Все вышесказанное относится к продавцам и продавцам. Однако неприятные ситуации напрямую влияют на клиентов. Поскольку возможны значительные задержки с доставкой, особенно в праздничные дни, заказ следует делать заблаговременно. Лучше получить посылку заранее, чем остаться без важного предмета.
Почему зависает товар в сортировочном центре на Вайлдберриз
Если вы еще не получили уведомления о прибытии вашего заказа в пункт доставки, проверьте его в личном кабинете. Найдите последний заказ в разделе «Доставка» и проверьте его статус. Если написано, что товар задерживается, но будет доставлен в ближайшие несколько дней, просто подождите. Если этот статус слишком долгий и не ясно, когда он будет доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.
Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
- загруженность службы доставки в периоды повышения спроса;
- низкое качество работы партнерских логистических компаний;
- сбои при формировании или сборке заказа;
- человеческий фактор;
- неактуальность указанного ассортимента;
- недостоверность данных о доставке в карточке товара;
- несвоевременное обновление статуса доставки в личном кабинете.
После отправки такого запроса вы можете получить стандартный ответ, и служба поддержки не поможет вам. Однако во многих случаях Wildberries даст разумный ответ, почему товар застрял и доставка задерживается, и назначит новую дату доставки.
Что делать, если товар отправлен на сборку и завис в сортировочном центре Вайлдберриз
Есть и другое решение проблемы — отмена заказа. Кнопка для этой функции появляется на 6-й день задержки родов. Поэтому отменить покупку не составит труда.
Для этого вам понадобятся:
- Авторизоваться в своем профиле. Найти вкладку «Обращения». Нажимают кнопку «Создать».
- Указать тему заявки «Доставка товаров». В блоке «Раздел» найти пункт «Задержка поступления товара».
- Указать артикул. Если заказ состоит из нескольких позиций, нужно ввести их все через запятые.
- Вписать текст обращение в соответствующее поле и нажать клавишу «Отправить».
Деньги будут возвращены на карту в течение 5 дней после отмены заказа. Фактической поставки в ПВЗ не было, поэтому отмена производится бесплатно.
Когда клиенты видят что-то необычное или непонятное в статусе доставки, они обычно думают, что заказ задерживается и что-то не так. Но статус «сортируется в сортировочном центре» не означает, что посылка задерживается и не несет ничего негативного для Wildberries.
Для этого вам понадобятся:
- Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Доставки».
- Нажать на нужный заказ. Использовать кнопку «Отменить доставку».
- Подтвердить действие, после чего заказ будет отменен.
На приведенном выше снимке доставки из Wildberries видно, что все операции в сортировочном центре были завершены в течение нескольких часов. Поэтому они не вызывают задержек в доставке.
Что означает, когда заказ из Wildberries отсортирован?
В разных городах есть сортировочные центры. И посылка будет проходить через них, пока не достигнет вашего местонахождения. Вы сможете увидеть город, в котором находится сортировочный центр. Если пунктом назначения является сортировочный центр, ожидайте посылку в ближайшее время — она прибудет туда через несколько часов. Вы можете подготовиться к его получению.
Иногда у нас не хватает времени, чтобы забрать вещи, купленные в Wildberries, поэтому возможно, что вы пропустите согласованную дату сбора. Но есть сроки, в которые вещи должны быть собраны. Вы также можете увидеть эту информацию в личном кабинете на сайте или в приложении на мобильном телефоне.
Посмотрите отчет об одном из крупнейших складов компании Widlberries. Это позволяет понять, как товары доставляются на склад, как они отгружаются и как попадают на следующий склад.
Как долго товар может храниться в пункте выдачи
- Откройте раздел «Доставка» и найдите свой товар – наведите на него курсором мыши.
- Появится дата, до которой рекомендуется посетить фирменную точку.
- Связавшись с технической поддержкой, эту дату можно продлить.