Прежде чем передать посылку в службу доставки, сфотографируйте или заснимите ее, чтобы убедиться в целостности товара и его товарном виде. Иногда во время доставки может произойти фальсификация. Хотя вероятность этого невелика, не помешает сделать фото или видео.
Возврат товара в Вайлдберриз
WildBerries — один из крупнейших интернет-магазинов, специализирующихся на продаже одежды, обуви и различных аксессуаров. Миллионы россиян являются постоянными покупателями этого торгового сайта. Поэтому у них часто возникает много вопросов о том, как работает Wildberries: возврат товара, условия и способ получения денег, уплаченных за возвращенную покупку.
- Правила возврата товара в Вайлдберриз
- Основные причины возврата товара
- Процедура возврата и заявление
- Условия
- Способы возврата товара на Вайлдберриз
- Через пункт выдачи
- Через курьера
- Почтой России
- Можно ли вернуть товар после покупки
- Сроки возврата товара в Вайлдберриз
- Возврат бракованного товара на Вайлдберриз
- Возврат средств
- На карту
- Почтой России
- Наличными средствами
- Безналичным расчётом
- На личный счёт клиента
Правила возврата товара в Вайлдберриз
Способ работы Wildberries, как и других интернет-магазинов, подчиняется правилам электронной коммерции, изложенным в федеральных законах №381 и №2300-1. Это также относится к правилам возврата товара покупателем в магазин.
Основные причины возврата товара
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей существуют различные основания для возврата покупки:
- Высланная магазином вещь не соответствует поданной заявке по некоторым важным параметрам: по фасону, элементам отделки, расцветке, размеру;
- У изделия истёкший срок гарантийного использования;
- Неполная комплектация товара;
- Наличие дефектов, как заводских, так и полученных во время транспортировки.
Процедура возврата и заявление
Процедура возврата в Wildberry осуществляется через официальный сайт компании. После доступа к онлайн-порталу необходимо войти в личный кабинет и открыть раздел «Проверка товара».
Здесь вы выберете подходящую онлайн-форму в зависимости от причины возврата. Он заполняется с помощью инструкций на сайте и описывает причины возврата. К бланку также необходимо приложить фотографию возвращенного товара, чтобы доказать обоснованность претензии к компании.
После отправки претензии с фотографией она будет рассмотрена руководством Wildberry, и в случае положительного решения покупателю будет отправлено уведомление о принятии товара.
Срок рассмотрения поступающих жалоб составляет 3 дня, если покупка не бракованная, и 5 дней, если товар бракованный.
Условия
Возврат товара в Wildberries возможен при определенных условиях:
- Вернуть качественную вещь разрешается до истечения трёхнедельного срока с момента получения её клиентом.
- Возвращаемая вещь должна находиться в товарном виде, в первоначальной комплектации, с сохранением бирок и ярлыков.
- Бракованные вещи, перед возвратом средств, проходят экспертизу. Сроки её проведения – не более 10 суток. Решение о выплате клиенту потраченных на неё денег, принимается только после подтверждения экспертами наличия у покупки некоего дефекта.
Если после проверки эксперты определят, что дефект возник по вине покупателя, в возврате денег будет отказано.
Еще одна деталь: чек не обязательно должен быть приложен. Система распознает, когда, у кого и по какой цене был приобретен возвращаемый товар, на основании информации, предоставленной в заявлении.
Способы возврата товара на Вайлдберриз
Существует несколько способов вернуть купленный товар поставщику. Например, любой житель любого региона Российской Федерации может вернуть покупку из Wildberries.
Через пункт выдачи
Wildberries имеет достаточно разветвленную сеть фирменных торговых точек в России. Поэтому для жителей городов, где они есть, использование их для возврата — самый лучший и удобный вариант.
Сначала вам необходимо подать заявку на сайте
В день, когда курьер Wildberrys должен прибыть, на сайте в вашем личном кабинете появится информация с номером телефона и именем контактного лица.
Через курьера
Самый дешевый вариант возврата для жителей любого региона — воспользоваться почтовой службой. Расходы на доставку несет клиент при условии, что возвращаемый продукт не имеет дефектов. Интернет-магазин оплачивает почтовые расходы за бракованную продукцию. Посылка будет упакована в почтовом отделении, к ней будет приложен список посылок.
Адрес для получения почтовых посылок в России:
Москва, 115551, абонентский ящик 20, Wildberry’s.
- На сайте магазина заходим в личный кабинет;
- Выбираем подраздел «Вернуть товар», затем вкладку «Оформление возврата»;
- В открывшемся окне указываем причину возврата, и выбираем один из предлагаемых способов. Для данной ситуации это будет курьерская доставка;
- Нажимаем кнопку «Продолжить», и заполняем электронный бланк. В нём указываем число и время, на которое заказывается курьер, и адрес своего местожительства;
- Последним шагом вновь кликаем «Оформление возврата», и в назначенное время ожидаем прибытие курьера.
В случае повреждения целостности посылки во время транспортировки или COD, сотрудники компании имеют право отказаться принимать товар.
Почтой России
Важно соблюсти все необходимые формальности, чтобы убедиться, что магазин готов вернуть вам деньги.
Wildberry’s устанавливает следующие правила возврата товара покупателем:
Если товар возвращается из-за дефекта, он будет отправлен на проверку. Если производственный дефект подтвердится, товары будут возвращены.
Если обнаружен дефект, изделие будет классифицировано как неисправное, если обнаружен дефект, изделие будет классифицировано как неисправное, если обнаружен дефект, изделие будет классифицировано как неисправное, если обнаружен дефект, изделие будет классифицировано как неисправное, если обнаружен дефект, изделие будет классифицировано как неисправное, если обнаружен дефект, изделие будет классифицировано как неисправное. Однако магазин имеет право отказать в возврате денег, если товар окажется поврежденным по другим причинам.
Условия возврата товара на Вайлдберриз
Клиент Wildberries может подать документы на возврат средств непосредственно в офис регистратора. Однако рекомендуется сфотографировать свое заявление. Таким образом, если он «потеряется», вы сможете прикрепить его к своему заявлению на сайте.
Как подать заявление на возврат денег на сайте Wildberry:
- Вернуть товар надлежащего качества можно в течение трех недель.
- Все ярлыки и наклейки должны быть на месте.
- Товар принимается только в полной комплектации.
- Упаковка должна быть не повреждена.
- Поношенные и использованные вещи вернуть нельзя.
- Предъявлять чек не потребуется.
- Вещи ненадлежащего качества принимаются в срок, установленный производителем.
Заявки на возврат товара в интернет-магазине Wildberries обрабатываются в течение 3 рабочих дней с момента получения. Если с момента получения прошло 24 часа, вы не сможете выбрать эту опцию. Поэтому проверяйте свою покупку непосредственно в пункте отправки или по прибытии домой.
Запросы на возврат бракованной продукции обрабатываются в течение 5 рабочих дней. Обязательно опишите все обнаруженные дефекты в бланке претензии. Если дефекты не подтвердятся, клиент получит акт осмотра.
Каким образом сделать возврат покупки на Wilberries
После отправки претензии через сайт вы должны вернуть товар самостоятельно. Это можно сделать различными способами.
Способы возврата товара:
- Зайдите в « Профиль ».
- Откройте раздел « Обратная связь ».
- Перейдите на вкладку « Проверка товара ».
- Выберите причину возврата. Здесь есть 2 варианта: « При получении » и « По браку ».
- Нажмите на кнопку « Создать заявку ».
- Выберите в списке заказов вещь, которую хотите вернуть.
- Откроется окно для составления заявки. Прикрепите материалы, подтверждающие вашу позицию. На этом этапе можно загрузить до 10 фотографий и приложить одну видеозапись. Опишите ситуацию в поле для ввода текста, расположенном в самом низу.
- Нажмите на клавишу « Отправить ».
Объяснение:
Пункт приема заказов.
Вещи также можно вернуть, зайдя в историю покупок:
- Зайдите в раздел « Покупки ».
- Пролистайте до блока « История ».
- Наведите мышку на недавно полученный товар.
- Кликните на серую надпись « Вернуть товар ».
- После этого справа возникнет надпись « Оформить возврат ». Нажмите на нее.
- Перед вами появится окно для выбора способа возврата ненужных вещей. Нажмите на вариант, который для вас более удобен.
- Вы будете направлены в раздел « Оформление возврата ». Выберите причину, по которой вас не устраивает товар. Нажмите на клавишу « Продолжить ».
- Добавьте на новой странице адрес, по которому должен приехать курьер. Или уточните месторасположение пункта выдачи, куда хотите занести товар. Необязательно выбирать тот же самый ПВЗ, из которого вы забирали заказ.
- Подтвердите действие, нажав на расположенную снизу и справа клавишу.
Другие способы вернуть товар из интернет-магазина
Сотрудники магазина заполнят бланк претензии. Сотрудники службы поддержки попросят вас снять копию накладной. Убедитесь, что