Да, вспомогательный персонал нанимается «по объявлению» и поэтому абсолютно некомпетентен. Они злоупотребляют своими владельцами, снижая рейтинг сайта, и даже не осознают этого.
Отзывы на Авито: как управлять репутацией в интерне-магазине Avito
Avito — это онлайн-каталог объявлений о товарах, услугах, работе, резюме и других объявлений. Ресурс работает с 2007 года и в настоящее время доступен в полной версии, мобильной версии и приложении для гаджетов.
Профиль на Avito можно создать с помощью аккаунта в социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или Google+) и номера телефона. Вы можете открыть несколько профилей одновременно, но каждый профиль должен быть подключен к отдельному номеру телефона. Если вы зарегистрировались на Avito через социальную сеть, некоторые функции будут ограничены. Служба может запросить у вас номер телефона и адрес электронной почты для доступа ко всем функциям. Если вы входите в систему по номеру телефона или электронной почте, вам потребуется ввести пароль. Если вы входите в систему через социальную сеть, вы должны сначала войти на этот ресурс.Похожий материал: Управление репутацией в Интернете: реклама товаров на маркетплейсах
Как написать отзыв на Авито
27 ноября 2019 года Avito сделал возможным создание отзывов для продавцов в формате бизнес-рефералов. Тарифы на эти направления объясняются ниже. Чтобы создать бизнес-профиль, вы должны иметь учетную запись обычного пользователя. Затем заполните форму в настройках (введите свое имя и номер телефона и добавьте свой логотип). После проверки модератором вы получите профиль компании.
Кто может оставлять отзывы на Авито
Поделиться своим мнением после покупки (или общения с продавцом) может любой пользователь, даже если сделка не состоялась. Если сообщение не нарушает правила Avito, оно будет опубликовано после модерации.
Как оставлять отзывы на продавца через Авито
Для этого откройте профиль продавца и нажмите на опцию «Отправить отзыв». Затем выберите объявление, для которого вы хотите оставить отзыв. Затем вы получите форму, которую необходимо заполнить.
Затем вы должны поставить оценку и написать отзыв. Вам будет выставлена оценка по пятибалльной шкале. Диапазон от 1 звезды — с продавцом не стоит иметь дело, до 5 звезд — или наоборот, продавец надежен.
В своем отзыве желательно отметить, открыто ли общался продавец, пришлось ли вам долго ждать встречи с ним, точно ли он общался и насколько точным было описание товара/услуги. Затем напишите свое мнение о товаре/услуге.
Модерация отзывов на Авито
Отзывы клиентов появляются на портале не сразу, а сначала должны быть просмотрены.
Каждый обзор контролируется
Если пользователь отмечает свои комментарии как «нет согласия/нет контакта», эти комментарии не влияют на рейтинг.
- Информация нарушает законодательство.
- Содержится ненормативная лексика.
- Задаются вопросы администрации Авито.
- Присутствуют оскорбления.
- Покупатель даёт оценку другим потребителям, которые приобрели данный товар у продавца или пользовались его услугами.
- Если указаны любые персональные данные продавца или покупателя (номер телефона, ссылки на любые сайты, реквизиты и др.).
- Содержится оскорбляющая продавца информация.
- Указан набор символов без содержания или отсутствует информация о самом товаре и сделке.
- В тексте отзыва содержится реклама.
- В тексте прослеживаются призывы, направленные на разжигание межнациональной вражды.
- Присутствуют высказывания, оскорбляющие чувства верующих.
- Присутствуют призывы к насилию.
- Пользователь не написал, как именно завершилась его сделка с продавцом.
В свою очередь, рейтинги будут доступны, когда:
Рейтинг — ответы продавцов покупателям на Авито
Категория «Автомобили» может быть добавлена по запросу для пользователей с подпиской или с тарифами «Расширенный» или «Максимальный». Для этого обратитесь к своему персональному администратору Avito.
Это разделы, где вы можете оставлять комментарии для продавца. Если у продавца низкий рейтинг (постоянно поступают негативные комментарии, ставятся низкие оценки), его профиль может быть заблокирован администрацией Avito.
Чтобы поставить оценку телефону, необходимо войти в свою учетную запись и перейти к объявлению продавца.
Рейтинги продавцов на Avito не включают рейтинги с опциями «нет контакта» или «нет бизнеса».
Через определенное время она будет рассмотрена и добавлена в профиль продавца. Для некоторых отзывов рассмотрение может занять длительное время, максимум 7 дней с момента подачи. Вы можете использовать полную версию Avito на мобильном телефоне с помощью браузера.
- Не подтверждены реквизиты в профиле — при этом есть возможность пользоваться «Базовым» тарифом.
- Реквизиты подтверждены и при этом пользователь применяет тарифы «Максимальный» или «Расширенный» в следующих категориях:
- бытовая электроника;
- животные;
- личные вещи;
- для дома и дачи;
- запчасти и аксессуары;
- водный транспорт;
- грузовики и спецтехника;
- мотоциклы и мототехника.
После размещения отзыва продавца он может быть удален модератором Avito по истечении определенного времени. Это происходит в том случае, если другие покупатели могут доказать, что ваш отзыв не соответствует действительности. Проще говоря, модераторы решат, что его купили, он остался «под контрактом».
Если вы как продавец видите, что отзыв исчез с вашей страницы, это означает, что пользователь удалил его сам или это сделало руководство.
Добавить отзыв о продавце в мобильном приложении Авито
Возможно, отсутствует кнопка для добавления отзыва в профиль продавца. Не все продавцы могут оставлять отзывы на Avito. Также невозможно оставлять отзывы для продавцов, для которых вы уже добавили отзывы. Вы можете сделать это только один раз для каждого профиля продавца.
- Листайте страницу вниз до блока с профилем продавца.
- Нажмите на аватарку и выберите ссылку с количеством отзывов.
- Внизу экрана телефона нажмите кнопку Оставить отзыв .
- Выберите купленный товар в списке и ответьте на простые вопросы из теста.
- Поставьте свою оценку, добавьте в текстовое поле свой отзыв.
- Прикрепите изображения или отправьте на проверку отзыв без фото.
Вы также можете отключить его рейтинг в настройках. Эта функция доступна для профилей с профессиональным статусом.
Покупатель не может поставить оценку на Avito, если в его профиле не подтвержден номер телефона или если он не вошел в свой аккаунт.
Почему пропал мой отзыв
Эти проблемы возникают из-за ошибок, прочитайте эту статью.
Если покупатель не удовлетворен качеством товара или имеет другие претензии, можно выразить свое недовольство в аккаунте продавца. Таким образом, вы снижаете его рейтинг и предупреждаете потенциальных клиентов о нечестности бизнеса.
Какие отзывы будут отклонены на Авито
- В вашем отзыве есть мат, оскорбления продавца, а также угрозы;
- На сайте используется один язык – русский. Отзывы на любом другом не публикуются;
- В отзыве есть ссылки на другие сайты или «пиар» других сервисов и компаний;
- Если нет подтверждения того, что сделка была выполнена;
- Опубликованы будут только отзывы о данном продавце. Никакие другие личности не должны быть упомянуты в тексте;
- Нельзя освещать любую информацию, которая запрещена на законодательном уровне;
- Не адресуйте свой отзыв сервису Авито, пишите только о продавце;
- Не размещаются отзывы, в которых нет информации о продавце или его товаре;
- Будут отклонены отзывы с явной накруткой.
Что мне делать?
Затем, в зависимости от степени удовлетворенности или неудовлетворенности, оцените счет от одного до пяти. Одна звезда означает, что этот аккаунт лучше пропустить, а с его владельцем лучше не связываться. Пять звезд означают надежность и хорошую репутацию.
В комментариях
Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция
- Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
- Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»
Что обычно пишут люди в рецензиях?
- насколько был доброжелателен
- как настрое на общение
- как долго пришлось ждать его при встрече
- корректно ли происходил контакт
- совпало ли полностью описание продукта
Как происходит модерация откликов на торговой платформе?