С каким пробегом лучше покупать б/у автомобиль. С каким пробегом лучше покупать бу машину.

Это единственный способ максимально точно определить состояние и реальную стоимость подержанного автомобиля. Дополнительные усилия, связанные с процессом выбора, при правильном подходе будут полностью компенсированы дальнейшей бесперебойной эксплуатацией подержанного автомобиля при минимальных вложениях в него

С каким пробегом лучше покупать б/у автомобиль

С каким пробегом лучше покупать б/у автомобиль

Каждый пробег уменьшает ресурс автомобиля и приближает время капитального ремонта. И не каждый может выжать из автомобиля 5 миллионов миль, как это сделал Ирв Гордон со своим Volvo P1800S. При выборе автомобиля нужно ориентироваться на более реалистичные значения. И даже если пробег фальсифицируется недобросовестными продавцами, не учитывать его при покупке подержанного автомобиля нельзя.

Какой пробег должен быть у подержанной машины

Информации о возрасте автомобиля недостаточно для определения степени износа основных узлов — за один и тот же период машина могла использоваться дедушкой, который раз в неделю ездил на ней на дачу, или таксистом, который выжимал максимум из механизмов. Поэтому лучше всего смотреть на сочетание возраста и пробега.

До 3 лет

При нормальной эксплуатации пробег автомобилей, которым до 3 лет, обычно составляет не более 50 тысяч километров. Это довольно свежие модели, которые легко можно принять за новые автомобили. Хорошей новостью является то, что гарантия еще действует, автомобили такого возраста не требуют инвестиций и могут быть проданы через несколько лет без каких-либо проблем. Однако за хорошее состояние приходится платить. В первые 3 года автомобили теряют в цене, но не так сильно, как более старые.

5-7 лет

Средний пробег 5-летнего автомобиля составляет от 40 до 70 тысяч километров. При своевременном техническом обслуживании его состояние может быть практически идеальным. Но, скорее всего, он не лишен эстетических недостатков: царапины и следы мелких аварий на кузове, потертое водительское сиденье, заметные дефекты на чехле рулевого колеса. В зависимости от эксплуатации может потребоваться замена амортизаторов и ремня ГРМ, ремонт тормозной системы и сцепления. Автомобиль возрастом менее 7 лет безопасен для вождения, если это Toyota, Lexus, Mercedes, Volkswagen или Audi.

7-12 лет

Модель, которой менее 12 лет, уже имеет признаки подержанного автомобиля, т.е. изношенность салона и кузова. Возможно, потребуется замена ремня ГРМ, новая подвеска, замена амортизаторов, подшипников ступиц, шаровых опор и ремонт электрики. Но если пробег не превышает 120 000 километров и техническое состояние хорошее, то это может быть самым бескомпромиссным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества.

12 лет и старше

В возрасте 10-12 лет автомобиль может пройти в среднем 150 000 километров. Покупка автомобиля с таким пробегом — это большой риск, который можно свести к минимуму только путем тщательной диагностики в момент покупки. В лучшем случае автомобиль не потребует капитального ремонта в течение ближайших 5 лет, в худшем — капитальный ремонт может понадобиться уже через несколько тысяч километров. Самыми надежными автомобилями считаются Mercedes W124, Toyota Camry XV30, Audi 100.

С каким максимальным пробегом можно купить авто

Из самых дорогих компонентов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель и трансмиссия. Обычно их приходится ремонтировать начиная со 150 000 километров — это и есть ответ на вопрос, до какого пробега стоит покупать автомобиль. Если владелец был единственным, кто вовремя проходил сервисное обслуживание, пробег может быть гораздо больше.

Самой долговечной из трансмиссий является гидромеханическая — она может без проблем пробежать до 150 км. Самые надежные двигатели — это простые дизельные двигатели V8, например, серии VD или бензиновые двигатели Toyota UR. Турбонаддув, механическая коробка передач, пневмоподвеска — все это должно предупреждать даже при пробеге в 80 тысяч километров. Лучше не покупать такие автомобили без тщательного осмотра на заправочной станции.

Максимальный пробег автомобиля с учетом страны-производителя:

  • США — до 160 тыс. км;
  • Китай — до 100 тыс. км;
  • ЕС — до 220 тыс. км;
  • Япония — до 260 тыс. км.

Все эти значения являются ориентировочными и характерны для экономичных автомобилей.

Обман с пробегом

Производители не устанавливают никаких ограничений на годовой пробег своих автомобилей. Единственное условие, которое они выдвигают, — своевременное плановое техническое обслуживание каждые 15 000 км. Подавляющее большинство водителей преодолевают это расстояние в течение года. Однако есть и те, кто значительно превышает этот лимит. Если такси проезжает чуть больше 100 тысяч километров в год, то его владельцам необходимо посещать авторизованную мастерскую примерно шесть раз в год. Другие автомобили живут в городах гораздо меньше и обычно не выходят за рамки 10-20 тысяч километров.

Если пробег автомобиля указан как 25-30 километров для 5-летнего автомобиля или пробег 10-летнего автомобиля составляет 85-90 километров, это повод насторожиться. Скорее всего, продавцы «подтасовали» пробег, чтобы сделать покупку более привлекательной. На обман может указывать и «потеря» сервисной книжки. Узнать реальные данные сложно, но возможно. Для этого необходимо обратиться в гаражи, где обслуживался автомобиль, и сделать запись обо всех регламентных работах, которые проводились в рамках планового обслуживания, которые обязательно будут сопоставлены в базах данных с количеством пройденных километров.

Машина должна ездить

Если ваш пробег подтверждается записями в гараже, это не повод для радости. Минимальный пробег в 1-2 тысячи километров в год означает, что автомобиль большую часть времени сидел во дворе. Весь механизм находится в напряжении и не двигается. В картере двигателя и трансмиссии скапливается масло, уплотнения ослабевают, на рабочих поверхностях деталей образуется конденсат, что приводит к коррозии. Без движения сокращается срок службы амортизаторов и тормозной системы. Проблемы могут возникнуть с дисками сцепления, шинами и системой кондиционирования воздуха, которую не следует оставлять надолго без движения из-за застоя охлаждающей жидкости. Нерегулярная езда повреждает аккумулятор, который остается в полуразряженном состоянии из-за недостатка энергии, что приводит к сернистости шин.

Если бы водитель ездил на автомобиле только по выходным, то при запуске двигатель и трансмиссия были бы перегружены, поскольку за недели отдыха масло успело стечь в картер, и насосу потребовалось бы несколько секунд, чтобы доставить его к поверхностям трения. В первые моменты после запуска поршень, вал и зубчатая передача работают при низком уровне масла, что приводит к повышенному износу деталей.

В целом, для поддержания всех подсистем в хорошем состоянии автомобиль должен постоянно находиться в движении. Поэтому годовой пробег в 20-30 тысяч километров лучше, чем 1-2 тысячи километров. У пятилетнего автомобиля на одометре должно быть не менее 100 тысяч километров. Между тем, на состояние автомобиля влияет еще несколько факторов, важнейшим из которых является место его эксплуатации.

Лучше много по трассе, чем мало в городах

В городах водители проезжают в среднем 30-70 км в день в пробках, с частыми остановками и низкой скоростью. Такой стиль вождения наносит наибольший ущерб автомобилю. Чтобы получить представление о фактическом износе и определить остаточный ресурс машин, малый городской пробег следует умножить на 2.

Это связано с тем, что городской пробег рассчитывается не в километрах, а в моточасах. Производители предполагают, что двигатель работает в среднем 5000 рабочих часов, после чего требуется капитальный ремонт. При нормальной езде со скоростью 60 км/ч без пробок, хорошем охлаждении двигателя и отсутствии тяжелых нагрузок интервал между 15 000 км и сервисным обслуживанием обычно составляет 250 моточасов. Современное синтетическое масло может работать до 300 моточасов.

Автомобиль в большом городе совершает ежедневный путь от дома до работы не за полчаса, а за один-два часа. А летом приходится «готовить» двигатель, когда образуется пробка. Ресурс силового агрегата снижается. Частые циклы старт-стоп приводят к увеличению времени работы двигателя в два раза по сравнению с ездой с постоянной скоростью по трассе.

Даже при пробеге 7 000 км в городских пробках двигатель может наработать 300 часов. Обычно водители не обращают на это внимания и не спешат с обслуживанием. Это приводит к тому, что к 15 000 км двигатель достигает 500-600 часов работы, масло теряет свои свойства, превращается в отходы, и двигатель работает с перебоями во второй половине года. Такая эксплуатация гораздо опаснее, чем частая езда по автомагистралям и сельским дорогам.

Поэтому лучше покупать не автомобили из больших городов, а те, которые часто бывали за городом и ездили по автострадам и проселочным дорогам.

Лучшие недорогие машины с пробегом

Лучшие автомобили с пробегом

Учитывая вышеперечисленные характеристики, определить нормальный пробег автомобиля на вторичном рынке довольно сложно. Очень важно, чтобы пробег был честным и не поддельным. Кроме того, на надежность автомобиля сильно влияет его техническая сложность.

Если предположить, что пробег точно соответствует заявленному, то при покупке подержанного автомобиля всегда лучше остановить свой выбор на простых вариантах, не имеющих самых современных технических решений.

  • предпочтительнее бензиновый атмосферный двигатель, а не мотор с турбонаддувом;
  • конструктивно сложные высокофорсированные силовые агрегаты из алюминия с прямым впрыском имеют намного меньший ресурс, чем простые моторы с чугунными блоками цилиндров и распределенным впрыском;
  • зачастую современные полноприводные машины имеют более сложное и менее надежное устройство трансмиссии в целом;
  • пружинная подвеска всегда дешевле и проще в обслуживании, чем пневматическая и, тем более, гидроподвеска.
  • самой надежной коробкой передач является механическая КПП, если же нужен автомат, тогда вместо робота лучше рассматривать только версии с проверенной гидромеханической АКПП;

Результат показывает, что простые автомобили «эконом» и среднего класса 2006-2012 модельных годов с чуть большим пробегом более надежны, чем современные изделия отечественных и зарубежных производителей с меньшим пробегом.

К первой группе, в которую входят лучшие подержанные автомобили, можно отнести, например, автомобили начального и среднего уровня (Chevrolet Aveo, популярные в СНГ модели vo n Hyundai, Mitsubishi Lancer, Honda Civic или Accord, Toyota Camry и т.д.). Ко второй группе современных «причудливых» автомобилей относятся автомобили среднего и бизнес класса от Volkswagen, Audi A3/A4 или A6, BMW 3-5 серии, Mercedes C- и E-класса, новые модели Toyota, популярные Peugeot и Citroen и др.

На практике хорошие автомобили по разумным ценам должны быть технически простыми. Для многих таких автомобилей пробег в 150-200 км при условии качественного сервиса — не повод отказываться от рынка.

Конечно, в отдельных случаях могут возникать критические поломки, но это происходит только в отдельных узлах и агрегатах (например, начинают отказывать рулевые наконечники, может потребоваться замена подшипников ступиц, тормозных дисков, амортизаторов, дополнительных узлов и т.д.).

А весь автомобиль не начинает «отказывать», двигатели и трансмиссии, а также важные узлы приводной и трансмиссионной системы обычно еще имеют значительный запас прочности. Более того, даже в случае более серьезных проблем с двигателем или трансмиссией можно отремонтировать простые узлы по вполне приемлемой цене.

В новых моделях автомобилей, выпущенных 5-6 лет назад, многие силовые агрегаты являются «бросовыми» изделиями, срок службы которых даже при хорошем обслуживании составляет 150 или максимум 200 тысяч километров. Еще больше ожидают замены узлов, потому что агрегаты не подлежат ремонту. Так кузов и седан остаются в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о двигателях, коробках передач, сцеплениях и т.д.

Какие б/у авто и с каким пробегом лучше не брать

Как выбрать автомобиль с пробегом

Прежде всего, лучше сразу отбросить идею покупки «старых автомобилей премиум-класса» или так называемых «понтов». С одной стороны, в середине и до конца 90-х годов эти автомобили были гораздо надежнее, но реальный пробег таких машин уже давно превышает 500-700 тысяч километров.

Кроме того, автомобили этой группы обычно часто переходили из рук в руки, что еще больше усугубляет ситуацию. Более того, даже если вы найдете автомобиль с хорошей историей и относительно небольшим пробегом (например, 250-300 тысяч километров), важно понимать:

  • такая машина все равно будет иметь целый набор «возрастных» проблем (пересыхание проводки, скрытая коррозия, текущие сальники и прокладки, общая усталость кузова, а также всех узлов и агрегатов независимо от пробега).
  • В процессе активной эксплуатации мелкие поломки неизбежны, при этом старые автомобили, особенно премиальных марок, сложнее и достаточно дорого обслуживать, мало качественных оригинальных запчастей и т.п.

Что касается современных автомобилей, то лучше не покупать технологически сложные машины с пробегом более 80-100 тысяч километров и возрастом более 5 лет. Точнее, покупать их можно, но нужно изучать вопрос отдельно по каждой конкретной модели, типам агрегатов и коробок передач, устанавливаемых на ту или иную модель и т.д.

Возьмем, к примеру, популярную группу Volkswagen. В популярных моделях этой марки, а также в других марках, входящих в группу (Audi, Porsche, Skoda, Seat), устанавливается множество различных типов приводов и трансмиссий. И обязательно есть вышедшие из строя, ненадежные и проблемные агрегаты. Конечно, именно такие автомобили часто предлагаются на вторичном рынке с небольшим пробегом (120-150 тыс. км) по заманчивой цене.

Действительно, двигатели, турбины, коробки передач, системы управления и электроника в таких автомобилях не очень надежны. Но есть и агрегаты с относительно большим ресурсом между проблемными решениями (например, двигатель 1.8 одного года выпуска может оказаться гораздо более проблемным, чем его более поздний аналог, и наоборот, «мокрая» DSG надежнее «сухой», но обе трансмиссии хуже классического автомата и т.д.).

Внимание, Volkswagen был упомянут только в качестве примера! Это утверждение относится ко всем без исключения маркам и моделям немецких, японских, корейских и других производителей. Получается, что одна и та же модель одного года выпуска может иметь как относительно надежные двигатели и трансмиссии, так и слабые агрегаты с низкой долговечностью и надежностью.

По этой причине необходимо заранее определить, с каким двигателем и трансмиссией лучше всего покупать автомобиль и какой пробег можно считать нормальным для такого «сочетания».

Средний пробег и нормальный пробег автомобиля

С каким пробегом брать машину

После определения того, как пробег может повлиять на стоимость того или иного автомобиля, необходимо выяснить, каков среднегодовой пробег автомобиля. Это особенно важно, поскольку многие продавцы просто искажают данные о пробеге, чтобы скрыть истинное состояние автомобиля (остаточный ресурс) и увеличить конечную цену автомобиля.

Даже если пробег подлинный, примите во внимание следующее:

  • в каком режиме машина «намотала» свои километры (трасса, город, режим такси и т.д.);
  • для двигателя и коробки также важны моточасы, когда мотор работает, но машина стоит на месте и пробег не увеличивается (служебный транспорт);

Как правило, средний пробег автомобиля в странах СНГ составляет около 25-30 тысяч километров в год. В Европе и США годовой пробег может быть на 40-50% больше. Важно знать, что езда по автомагистралям, как правило, меньше изнашивает автомобиль, чем езда по городу. Однако езда по автостраде на высоких скоростях сокращает срок службы двигателя и трансмиссии, поскольку они подвергаются наибольшей нагрузке.

Химчистка салона своими руками

Рекомендуем также прочитать статью Как и чем почистить салон автомобиля своими руками. В этой статье вы узнаете, как почистить салон автомобиля и на какие инструменты и методы следует обратить внимание.

Двигаемся дальше. Для подавляющего большинства автомобилей пробег около 250 тысяч километров можно считать отличным. Все, что превышает 300-350 тысяч километров, обычно означает большой износ агрегатов и небольшой остаток ресурса до капитального ремонта.

При среднем пробеге 25 км в год, средний 5-летний автомобиль проходит около 120-150 км. Как упоминалось ранее, для некоторых автомобилей эти километры означают высокий износ агрегатов, но для других автомобилей они означают, что они потеряли только 40-50% своего встроенного ресурса.

Также отметим, что большой пробег не всегда означает, что автомобиль сильно изношен. Например, если двигатель и трансмиссия надежны, автомобиль не старый и ездил очень мало, то такой автомобиль может быть в хорошем состоянии. С другой стороны, автомобиль с небольшим пробегом, постоянно эксплуатируемый в городе, с дешевым топливом и незначительным техническим обслуживанием, имеет все шансы быть более изношенным.

Особые случаи — смотрим на самые важные моменты в машине

Пробег различен для каждой модели и модификации автомобиля. Рассмотрим на примере Volkswagen Passat B6 с возрастом 10 лет. С двигателем 1.8 TSI у этого автомобиля проблемы начинают проявляться на 120 000 км, что довольно мало для немецкого автомобиля. Но дизельные двигатели работают без проблем до 300 000 км с механической коробкой передач и до 220-250 тыс. км с автоматической коробкой передач. Первой выходит из строя автоматическая коробка передач. Поэтому на пробег автомобиля следует смотреть следующим образом:

  • обязательно учитывайте марку и модель, так как именно эти показатели чаще всего определяют привлекательность транспорта на вторичном рынке, сам по себе пробег ничего не значит;
  • если машина обслуживалась очень хорошо, то даже большой пробег не будет преградой для покупки, но при плохом сервисе и неправильных жидкостях лучше вообще отказаться от приобретения;
  • механические коробки ходят дольше, но не на всех машинах, к примеру, на Ford, произведенных 7-10 лет назад, механические коробки были менее надежные, чем гидротрансформаторы;
  • стоит учитывать возможность скручивания пробега и обязательно проверять на этот фактор автомобиль, иначе вы можете получить серьезные неприятности в эксплуатации вашего авто;
  • обязательно осматривайте кузов, даже если пробег небольшой, стоит внимательно изучить очаги коррозии, посмотреть на теоретические проблемы с металлическими деталями, это очень важно.

Иногда пробег стоит на первом месте при выборе автомобиля. Но это не всегда так. Можно купить Mitsubishi Lancer с 200 000 километров на одометре и проехать 100 000 километров без каких-либо существенных проблем. Можно выбрать такой же автомобиль с 60 000 км на одометре, но полностью разбитый. Состояние автомобиля зависит от поведения водителя, качества технического обслуживания и других важных деталей. Помните об этом, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Какие элементы стоит в первую очередь проверить?

При покупке подержанного автомобиля помните, что осмотр должен быть полным, иначе вы не сможете быть уверены, что автомобиль стоит своих денег. Проверка должна начинаться с кузова. Однако если вы покупаете автомобиль с большим пробегом, стоит провести специальный осмотр.

Самые важные детали, на которые следует обратить внимание:

  1. Пластик салона и обивка сидений. Эти элементы покажут вам, насколько правдивые показания на одометре автомобиля. Ниже подробнее рассмотрим алгоритм осмотра.
  2. Показатели компьютерной диагностики. Очень часто на больших пробегах электроника сама показывает, что с машиной не все в порядке. Умелые перекупщики глушат сигналы диагностической системы, но при диагностике их можно обнаружить.
  3. ЛКП в проблемных местах. У каждого автомобиля есть своя схема выхода из строя лакокрасочного покрытия. Стоит почитать на форумах, какие элементы краски облазят в первую очередь на машине, которую вы выбираете.
  4. Цвет бачков под капотом. После 300 000 км пробега расширительный бачок, а также бачок с тормозной жидкостью заметно темнеют. Это связано просто со сроком эксплуатации, но до 200 000 км они обычно остаются светлыми.
  5. Новые элементы подкапотного пространства. Если в покупаемой японской машине со 120 000 км пробега стоит новый генератор или стартер, нужно больше внимания уделить оригинальности пробега. Вас скорее всего обманывают.

Конечно, при выборе автомобиля необходимо учитывать еще множество деталей. Ниже мы рассмотрим алгоритм проверки автомобиля, который вы можете использовать при выборе автомобиля на рынке подержанных автомобилей.

Правила первичной проверки оригинальности пробега

Выяснить, неисправен ли одометр вашего автомобиля, не так сложно, как кажется. Проблема в том, что показания одометра искажаются при использовании довольно примитивных тиодов, поэтому часто можно обнаружить расхождения даже при компьютерной диагностике. Оригинальные показания одометра хранятся в ЭБУ и некоторых других блоках автомобиля. Поэтому перед покупкой автомобиля рекомендуется провести его диагностику в хорошем автосервисе. Вы также можете бесплатно проверить пробег самостоятельно. Обратите внимание на следующие моменты

  • кузовные повреждения — на иномарках сколы и царапины начинают одолевать кузов после 150 000 км пробега, до этого ЛКП держится практически на всех машинах просто прекрасно;
  • отечественные авто держат марку до 100 000 км, но некоторые сколы могут появляться и раньше, качество ЛКП на ВАЗах не слишком высокое, а вот салон может показать реальное состояние;
  • в интерьере обратите внимание на состояние рулевого колеса, ручки КПП, ручника и основных тканевых деталей, по степени их потертости можно предположить реальный опыт авто;
  • состояние моторного отсека — в частности, здесь стоит смотреть на цвет пластиковых деталей, которые после 200 000 км начинают тускнеть и покрываться налетом изнутри (бачки, к примеру);
  • фары и стекла — если на авто стоит оригинальное лобовое стекло, по количеству мелких сколов можно предположить пробег, также фары после 200 000 км тускнеют и покрываются рисками.

Проблема в том, что профессиональные дилеры хорошо знают, как подготовить к продаже даже самый запущенный автомобиль. Автодилеры устанавливают новые рули, полируют фары и стекла, ловко скрывают ржавчину на кузове. Поэтому единственным способом получить полное представление об автомобиле зачастую является его осмотр на станции технического обслуживания. Это самый простой способ определить, в хорошем ли состоянии находится автомобиль, который вы хотите купить.

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

рассчитать нормальный пробег авто

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанного автомобиля:

    • Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
    • Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
    • Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.

    Как избежать обмана

    Ежедневно «Автокод» проверяет тысячи автомобилей. В каждом третьем автомобиле обнаруживается скрученное показание одометра. Часто обнаруживается, что пробег скручен не один раз, а два, три и более раз.

    Иногда продавец автомобиля даже не знает, что предыдущие владельцы изменили пробег. Поэтому не верьте на слово, а проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого попросите регистрационный номер автомобиля и введите его в специальное поле поиска. Стоимость проверки составляет 399 рублей.

    скрученный пробег

    После покупки отчета в личном кабинете пользователя открывается доступ к сервису «Поиск автоматического кода». Это агрегатор автомобильных объявлений, который собирает предложения о продаже машин со всех крупных досок: Avto.ru, Drom.ru, Юла, Авито Авто. Задав параметры автомобиля и региона, можно сравнить цены и проверить историю понравившихся вариантов. Кроме того, с помощью поиска по коду автомобиля можно заказать выездную диагностику, купить договор ОСАГО по дешевой цене и оформить автокредит. Вы также можете активировать мгновенные уведомления в Telegram, чтобы получать новости о новых объявлениях через 15 секунд после их размещения на доске.

    Если вы занимаетесь перепродажей автомобилей и вам необходимо проверить большое количество автомобилей, воспользуйтесь неограниченной услугой «Автокод Про». С помощью «Автокод Про» вы можете быстро проверить большое количество автомобилей, добавлять комментарии к отчетам, создавать собственные списки «мокрых» автомобилей, быстро сравнивать варианты и сохранять данные об автомобилях в упорядоченном формате. Стоимость подписки на неограниченное количество проверок автомобилей составляет 2 500 рублей в месяц.

    Перед подписанием договора купли-продажи мы рекомендуем проверить владельца транспортного средства через специальный сервис. В отношении владельца может быть возбуждено исполнительное производство, что может привести к ограничениям со стороны ГИБДД. Может случиться так, что судебный пристав направил документы на изъятие автомобиля в ГИБДД, но они не получили эти документы и не внесли данные об ограничениях в базу. Новый владелец покупает автомобиль на законных основаниях, а на следующий день на него накладывается арест. Пока старый владелец не погасил долг, новый владелец не может зарегистрировать автомобиль в регистрационном органе.

    Отчет показывает, нарушил ли владелец закон, действителен ли паспорт, имеются ли долги и процедуры принудительного взыскания. Посмотреть пример отчета

    проверка владельца авто

    Узнайте все о тонкостях покупки подержанных автомобилей в нашей бесплатной книге «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля». Скачайте книгу прямо сейчас!

    Заблуждение №5. Без использования в корпоративном парке

    Покупатели ассоциируют автомобили компании с такси, которые, в свою очередь, печально известны безжалостным обслуживанием и нерегулярным сервисом. Но служебные автомобили и такси — это две разные пары обуви. В отличие от такси, которые могут проезжать до 500 километров в день, автомобили компаний проезжают 30 000-40 000 километров в год. При этом компании не скупятся на техническое обслуживание и тщательный уход в авторизованных сервисных центрах. Возраст этих автомобилей составляет три-четыре года, поскольку они появляются на рынке после истечения гарантийного срока. Их часто покупают сотрудники компаний для личного пользования. А опытные покупатели также ищут такие варианты на вторичном рынке.

    «Недавно крупная российская компания по разработке программного обеспечения и компьютеров обновила свой автопарк и продала автомобили, которыми пользовались менеджеры. Большинство автомобилей были синими Ford Focus 2012 года выпуска, переоборудованными для использования в роботах с двигателем 1.6. Все автомобили ухожены, находятся в очень хорошем состоянии и, что интересно, имеют небольшой и разумный пробег. Например, мы купили седан с пробегом 36 000 километров на часах, с тремя деталями, окрашенными по КАСКО, и в отличном техническом состоянии», — говорит Михаил Ерцев, операционный менеджер сети дилерских центров подержанных автомобилей Automama.

    Вывод

    Если вы хотите найти качественный автомобиль, который будет радовать вас долгое время, не стоит руководствоваться стереотипами. Вы рискуете упустить выгодное предложение и потратить слишком много времени на поиски.

    Подумайте о покупке уже проверенного автомобиля у дилера подержанных автомобилей Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем автомобили, прошедшие экспертный осмотр, проверку и тщательную диагностику с помощью электронного сканирования. Есть подробное описание каждого автомобиля: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическое оформление. А если состояние автомобиля отличается от информации на нашем сайте, просто верните автомобиль в течение семи дней и получите свои деньги обратно в полном объеме.

    Что важнее при покупке подержанного автомобиля – пробег или год выпуска

    Получайте одну из наших самых читаемых статей на свой почтовый ящик раз в день. Следите за нами на Facebook и ВКонтакте.

    Осмотр подержанного автомобиля/ Фото: zarulposle30.ru

    Осмотр подержанного автомобиля / Фото: zarulposle30.ru

    Когда вы осматриваете автомобиль с небольшим количеством километров, создается впечатление, что он почти новый и будет служить вам верой и правдой долгие годы. Но автомобиль с идеальным внешним видом и сомнительно низкой ценой часто имеет «подводные камни» и неприятные нюансы. Так на что же следует обращать внимание при покупке автомобиля — на пробег или возраст?

    1. небольшой пробег, но стабильный возраст

    Автомобиль с маленьким пробегом/ Фото: drive2.ru

    Все автомобили подвержены определенному износу из-за интенсивной эксплуатации. Техническое состояние автомобиля напрямую связано с его возрастом. Даже если автомобиль простоял в гараже более 10 лет, нет никакой гарантии, что он будет как новенький, когда выйдет на дорогу.

    Малый пробег часто обусловлен так называемым зимним хранением. Некоторые автовладельцы ездят на своем автомобиле только в теплое время года, проезжают 3-5 тысяч километров, а затем оставляют «железного коня» в гараже на 4-6 месяцев до начала теплого сезона.

    Правильное обслуживание автомобиля включает установку деревянных подставок под стойки подвески для снижения нагрузки на пружины и предотвращения явления «усталости металла». Затем кузов и боковые панели обрабатываются антикоррозийными средствами или металлическим покрытием для предотвращения ржавчины

    Законсервированный в гараже автомобиль/ Фото: carnovato.ru

    Автомобиль обслуживается в мастерской / Фото: carnovato.co.uk

    Топливо заливается в бак под крышку, чтобы влага не скапливалась на внутренних стенках и не образовывались гнилостные отложения. Но даже эти меры не гарантируют полной защиты от временных изменений, и когда вернется весеннее тепло, вы можете быть слишком расстроены, увидев, в каком состоянии находится ваш автомобиль.

    Процесс вывода автомобиля из технического обслуживания также имеет ряд нюансов и сложностей. В первую очередь заменяются технические жидкости, в том числе топливо, и тщательно проверяются резиновые уплотнители, которые часто дают течь. Обязательно нужно снять фильтры с двигателя и слить масло, чтобы следы износа не скапливались в них и не нарушали целостность фрикционных механизмов.

    Прокачка тормозной системы/ Фото: motorpage.ru

    Кроме того, особое внимание следует уделить сливу тормозной жидкости и проверке работы оборудования. Если автомобиль не используется в течение длительного периода времени, в жидкости накапливается влага, и она теряет свои функции. Если автомобиль не использовался в течение нескольких лет, тормозная жидкость, скорее всего, внезапно закипит.

    К сожалению, многие водители не обращаются с ней подобным образом, что приводит к постепенному старению автомобиля и ухудшению его состояния.

    Кроме того, если в автомобиле есть мыши или другие мелкие грызуны, может произойти повреждение проводки и других важных компонентов. Еще хуже, если автомобиль перезимовал на улице под лавиной.

Оцените статью
womansinfo.ru