Вас приветствует автоответчик МТС что это значит когда звонишь. Вас приветствует автоответчик что это?

Бывает, что после телефонного звонка раздается сигнал вызова, а затем срабатывает автоответчик. Что это может означать и почему абонент не соединяется — прежде всего.

Что значит фраза «Вас приветствует автоответчик МТС»: описание услуги «Голосовая почта»

Современная телекоммуникационная инфраструктура — это стабильная и практически безопасная система мобильной связи, поскольку сети операторов мобильной связи охватывают даже самые отдаленные уголки мира. В данном контексте, однако, иногда возникают ситуации, когда звонок не может быть сделан. Именно здесь в игру вступает хорошо известная услуга голосовой почты. Если ваша попытка дозвониться не увенчалась успехом, вы услышите фразу о том, что вас приветствует автоответчик МТС — что это значит? Это означает, что МТС просит вас оставить сообщение на автоответчике вместо того, чтобы сделать звонок, который вы не можете сделать в данный момент. Что это за услуга и как я могу ее настроить?

Вы решили позвонить своему другу, но вместо обычного гудка слышите уведомление от автоответчика с просьбой записать голосовое сообщение. Эта услуга называется голосовой почтой. Оператор выслушает ваши слова как можно скорее.

Голосовая почта МТС

Эта услуга позволяет оставаться на связи с близкими, например, во время путешествий. Путешествуя по стране, вы можете оказаться в районе с плохим покрытием сети. Если вам звонит друг, вы можете прослушать его сообщение, как только сеть станет доступна на вашем телефоне.

Это важно: вы должны позвонить по номеру 0861, чтобы услышать свое сообщение.

Почему на моем телефоне МТС включена голосовая почта и как я могу настроить эту услугу для себя? Список функций невелик, всего существует три типа голосовой почты:

  1. Базовый автоответчик,
  2. «Голосовая почта»,
  3. «Голосовая почта+».

Эта функция активируется, когда телефон абонента выключен, находится вне зоны действия сети или в режиме полета, когда он просто не отвечает в течение длительного времени или когда абонент находится в режиме ожидания. У человека, которому вы звоните, может быть неисправный телефон или сама сеть может работать неправильно. Некоторые люди устанавливают автоматическую переадресацию на автоответчик.

Пользователь может выбрать, какой вариант голосовой почты использовать для своего телефона. Выбранная опция активируется как тариф с помощью USSD-команды.

Базовая голосовая почта

Это стандартная функция без привилегий и дополнительных возможностей. Прослушанные и непрослушанные голосовые сообщения хранятся только в течение 1 дня, а продолжительность записи сообщения может составлять не более 60 секунд. Количество сообщений, которые вы можете отправить одному человеку, ограничено 15.

Вы можете активировать его, набрав *111*2919# или отправив SMS с текстом «2919» на номер 111.

Подключить базовую голосовую почту

Вы можете подключить ее бесплатно, но если вы решите отключить услугу, наберите USSD комбинацию *111*2919*2# или отправьте SMS с «29190» на номер 111.

«Голосовая почта»

Диапазон возможностей здесь гораздо шире, чем в предыдущем варианте. Голосовые сообщения без звука хранятся 7 дней, голосовые сообщения — 10 дней. Время записи сообщения — до 90 секунд, количество сообщений — до 20 на абонента.

Дополнительные опции также включены. Теперь вы можете отправить

Что необходимо знать пользователю услуги

Для правильной работы голосовой почты на телефоне должна быть активирована только одна из трех возможных опций. Кроме того, базовая голосовая почта не работает вместе с такими тарифами, как «Нетбук», «Онлайнер», «Бизнес Коннект», «МТС iPad», «МТС Коннект», «Коннект».

Если абонент путешествует за границей, ему следует отключить эту опцию, поскольку все сообщения за границей тарифицируются как роуминг и подлежат оплате.

Это важно: Вы можете изменить время перехода к приветствию (после начала вызова) в автоответчике. Для этого просто зайдите в настройки переадресации звонков вашего телефона, где вы можете установить время, с которого начинается переход на голосовую почту. Вы также можете отправить USSD-код: **61*номер голосовой почты*время до переадресации# или настройте услугу через личный кабинет.

Настройки автоответчика

Настроить голосовую почту можно в личном кабинете или по телефону 0890. То же самое можно сделать в приложении «Мой МТС» или в интерактивном меню, набрав *111#. После подключения входящие звонки будут переадресованы на мобильный номер 8 (916) 892-08-60.

Обновление возможно только в конкретном случае. Например, если вы хотите установить автоответчик, когда ваш номер занят, вы должны ввести USSD-код **67*номер телефона#. Комбинация управления состоянием *. Команда отключения # ..

Чтобы активировать переадресацию, когда вызываемый абонент не отвечает на звонок в течение некоторого времени, отправьте USSD-команду **61*+79168920861#. Проверка состояния — *, Отключить сервис — #.

USSD-команда для отключения всех опций автоответчика — #..

Если вы находитесь в другой стране, сообщения будут оплачиваться по любому тарифу после отключения опции. Чтобы отключить услуги голосовой почты в роуминге, необходимо набрать USSD-код *111*92#. Это активирует приложение голосовой почты: Ограничение переадресации вызовов в роуминге». Вы можете отключить приложение роуминга, набрав комбинацию *111*920#.

Когда вы звоните кому-то, уведомление о том, что вам отвечает автоответчик, означает, что автоответчик активирован для этого номера. Это очень полезно, если вам всегда нужно поговорить с кем-то, но иногда он не может до вас дозвониться.

Все способы подключения и настройки автоответчика к телефону уже были рассмотрены выше. Приведены все текущие USSD-комбинации для активации и деактивации.

Вас приветствует автоответчик МТС что это значит когда звонишь

Когда вы звоните абоненту МТС, после звукового сигнала вы услышите голос автоответчика, предлагающий оставить голосовое сообщение для абонента. Часто автоответчик включается сразу же, не дав звонящему возможности поговорить.

автооответчик

Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС

Существует три основных типа функций голосовой почты, которые мы рассмотрим ниже.

Как только мы поймем, что означает «автоответчик МТС приветствует вас», когда вы звоните. Перечислим также три основные формы реализации голосовой почты в мобильном операторе МТС. Они следующие:

Автоответчик МТС

  • Телефона целевого абонента настроен на автономный режим, выключен или вышел из строя;
  • Целевой абонент находится вне покрытия сети;
  • Абонент длительное время не берёт трубку (более 30 секунд);
  • Пользователь уже разговаривает с кем-то, и не может ответить на ваш звонок;
  • Абонент настроил автоответчик на безусловное подключение;
  • Наблюдаются проблемы в работе мобильной сети (МТС).

Услуга активируется путем набора номера *111*2919# или отправки SMS на номер 111 с номером 2919. Подключить услугу можно также через личный кабинет на сайте МТС (раздел «Управление услугами») или через соответствующее мобильное приложение (Услуги — Платежи).

Варианты работы автоответчика МТС

Отключить услугу можно, позвонив по номеру *111*2919*0# или отправив SMS 29190 на номер 111, а также через личный кабинет и мобильное приложение.

  • Голосовая почта (базовая) – популярная бесплатная форма. Оставленные звонящим сообщения хранятся в течение одних суток, длительность оставленного сообщения не может превышать 1 минуты. Вы можете оставить не более 15 голосовых сообщений в течение суток;

Услугу можно подключить, набрав *111*90# или SMS 901 на номер 111, в личном кабинете или мобильном приложении (Услуги — Платежи). В этом случае на ваш почтовый ящик будет отправлен пароль, который вы сможете использовать для сохранения конфиденциальности ваших файлов. Вы можете прослушать полученные сообщения, позвонив по указанному выше номеру 0860.

Отключите услугу — *111*90*0#, или SMS 902 на 111, или через Личный кабинет (раздел «Управление услугами»), или через функции мобильного приложения.

  • Голосовая почта – более продвинутый платный аналог, за пользование которым ежесуточно списывается 2,3 рубля. Включает в себя возможность хранения полученных голосовых сообщений на протяжении 7 дней (не прослушанных) и 10 дней (прослушанных), максимальная длительность записи – 1,5 минуты. А максимальное количество оставленных сообщений для абонента в сутки может составлять 20 записей. Приятным бонусом здесь является замена шаблонного приветствия на ваше личное приветствие, которые вы сможете записать самостоятельно, позвонив на номер 086. Также вы получаете доступ к вашей почте с помощью веб, ММС, и электронного ящика;

Активируйте услугу, набрав *111*900#, в личном кабинете (раздел «Управление услугами») или через мобильное приложение (Услуги — Платежи).

Отключение услуги и отключение голосовых сообщений МТС во время разговора можно сделать, набрав *111*900*0# (вызов) или отправив SMS 9010 на номер 111. Вы также можете отключить услугу через личный кабинет и мобильное приложение.

  • Голосовая почта (+). Самый продвинутый вариант голосовой почты, работа с которым обойдётся в 3,3 рубля за сутки. Её возможности позволяют создать голосовую запись длительностью до 2 минут, не прослушанные вами сообщения хранятся 10 дней (прослушанные 14 дней). Максимальное количество сообщений может вмещать 30 записей, имеется доступ к сообщениям через веб, ММС и электронный ящик. Также доступна замена стандартного приветствия на ваше личное приветствие (запись производится с помощью звонка на упомянутый уже номер 086).
Оцените статью
womansinfo.ru