Как научиться быстро трогаться на механике и не глохнуть. Как быстро трогаться на механике.

Содержание

Автоматическая коробка передач начнет переключать передачи по мере того, как вы будете продолжать движение по дороге. Если вам когда-нибудь понадобится переключить передачу и вы захотите переместить селектор коробки передач, полностью остановите автомобиль перед этим. Если вы этого не сделаете, автоматическая коробка передач будет повреждена — ее шестерни разрушатся.

Как трогаться и не глохнуть на МКПП

Механическая коробка передач по-прежнему популярна среди водителей, поскольку она экономит топливо, меньше весит и проста в использовании. Но у механической коробки передач есть и серьезные недостатки. Один из них заключается в том, что она может быть немного сложной для начинающих водителей. Чтобы избежать проблем с механической коробкой передач, начинающим водителям следует научиться заводить автомобиль с этой коробкой в различных условиях.

Для большинства начинающих водителей с механической коробкой передач запуск кажется одной из самых сложных частей процесса вождения. В действительности это не совсем так, хотя в начале своей водительской карьеры вы обязательно столкнетесь с проблемами. Их можно избежать, если ознакомиться с советами о том, как завести автомобиль с «механической коробкой передач» с места, на ровной поверхности, при движении в гору или под уклон. Вы также должны знать, как не заглохнуть в начале движения и как избежать рывков при старте.

Особенности старта с места

Правильно стартовать с механической коробкой передач гораздо проще, чем с рампы. Вот что должен делать водитель:

  1. Поставить авто на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии.
  2. Выжать сцепление левой ногой и перевести кулису КПП на нейтральную передачу.
  3. Завести мотор и подождать, пока он прогреется.
  4. Нажать на педали сцепления и ножного тормоза, одновременно отпустив ручник.
  5. Включить первую передачу.
  6. Медленно отпустить сцепление и тормоз.
  7. Нажать на газ, сделав так, чтобы эта педаль оказалась примерно в одном положении со сцеплением.
  8. Подождать, пока машина тронется и, не отпуская сцепления, проехать несколько метров.
  9. Отпустить сцепление, нажать на газ и переключиться на следующую скорость.

Если автомобиль с механической коробкой передач не удается завести, ему следует попрактиковаться, пока движение не станет плавным и синхронным. Также необходимо точно поддерживать давление на акселератор. Если он слишком слабый, автомобиль может заглохнуть, не успев завестись. Сильное нажатие приведет к вращению ведущих колес и даже может стать причиной аварии.

Движение в горку

Запуск двигателя с механической коробкой передач на наклонной дороге сложнее, чем на ровной поверхности. Особенно, если вы едете в гору, где потенциальные проблемы усугубляются риском того, что автомобиль потянет назад. Поэтому лучше всего практиковаться в начале движения на участке дороги, где вероятность попасть в аварию минимальна, даже если вы едете задним ходом.

Когда автомобиль начинает двигаться в гору, можно использовать стояночный или ручной тормоз. Начинающим водителям проще всего научиться ездить в гору, используя стояночный тормоз. Действия водителя при этом следующие:

  1. Поднять ручник, выжать сцепление и включить первую скорость.
  2. Нажать на газ, подождав, пока количество оборотов не достигнет примерно 2500.
  3. Плавно отпустить сцепление, подождав снижение числа оборотов до 1500–1800.
  4. Отпустить стояночный тормоз, снова нажать на газ и полностью отпустить сцепление.

Набравшись опыта, можно начать движение вверх по склону без использования ручного тормоза. В этом случае человек, находящийся за рулем, должен действовать несколько иначе:

Как сделать так, чтобы машина не заглохла

Одна из главных проблем начинающих водителей — не только быстро завестись, но и следить за тем, чтобы двигатель не заглох. Опытные водители справляются с этой задачей, чувствуя вибрации автомобиля и нажимая на педаль газа при плавном отпускании сцепления. У неопытных водителей могут возникнуть проблемы с этим моментом.

Для предотвращения пробуксовки двигателя можно использовать метод, применяемый профессиональными гонщиками: увеличить обороты до максимальных и отпустить сцепление. Однако этот метод следует доработать, чтобы снизить риск отказа сцепления. Это связано с тем, что если вы будете давить на педаль газа изо всех сил, коробка передач выйдет из строя раньше, чем ожидалось.

Чтобы избежать пробуксовки, просто увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. Затем нужно убрать ногу с педали сцепления. Между этими двумя действиями пройдет меньше секунды, и автомобиль будет двигаться плавно. Чтобы избежать ошибок, необходимо потренироваться начинать движение с автоматической коробкой передач не менее 10 раз.

Начало движения на светофоре

Поскольку при движении по городу с механической коробкой передач часто приходится останавливаться на светофорах, стоит привыкнуть к старту в этом случае. Ниже приведены рекомендации по началу движения на перекрестке, когда водитель остановился с помощью стояночного тормоза и находится в нейтральном положении:

  1. До упора нажать на педаль сцепления левой ногой, одновременно переключившись на первую передачу МКПП.
  2. Начать снимать авто с ручника. При необходимости, включить поворотник, показывая, что машина будет поворачивать.
  3. Плавно отпустить педаль сцепления.
  4. Дождавшись схватывания сцепления, снова нажать на эту педаль – и одновременно на газ.
  5. Наблюдать за увеличением числа оборотов на тахометре – хотя опытный водитель может определить нужное значение даже по звуку.
  6. Когда показатель увеличится хотя бы до 1500, начать движение. Для контроля усилия нажатия стоит надевать сначала только мягкую обувь.
  7. После начала движения проехать хотя бы 3 метра, не отпуская до конца педаль сцепления.
  8. Отпустить сцепление и нажать на газ.
  9. Переключиться на нужную передачу, выжимая сцепление.

Автоинструкторы иногда советуют стартовать со светофора, используя только сцепление, без использования акселератора. Однако на практике этот совет трудновыполним в условиях интенсивного движения. Поэтому начинайте движение со сцеплением только на ровных дорогах, когда на дороге мало машин и нет необходимости поворачивать.

Как научиться быстро трогаться на механике с места

Как научиться быстро трогаться на механике и не глохнуть

  1. На стоянке с заглушенным двигателем изучается, как переключаются передачи. Нейтраль – рукоять по центру и свободно ходит влево-вправо. Первая – как правило, рычаг до конца влево и вверх. Далее – по схеме, которая, как правило, обозначена на рукояти рычага.
  2. Ногой нащупываются и отрабатываются нажатие педалей. Крайняя левая всегда – педаль сцепления. Средняя – тормоз, крайняя справа – газ. Для переключения требуются педали сцепления и газа.
  3. На нейтральной скорости заводят двигатель. Перед запуском нужно убедиться, что включена «нейтралка».
  4. Отжимается педаль сцепления.
  5. Включается первая скорость.
  6. В первый раз очень осторожно и медленно отпускается педаль сцепления и потихоньку прибавляется газ. Нащупывается момент, при котором авто начнет движение. При малых оборотах двигатель может заглохнуть. При слишком больших – дернуться или рвануть с места слишком быстро.

Согласование движений педалей акселератора и сцепления очень важно для того, чтобы автомобиль стартовал плавно, без рывков и не заглох. Этому можно научиться довольно быстро. Уже после нескольких попыток вы почувствуете, как автомобиль реагирует на движение педалей. Тогда вы приобретете прочный навык.

Важное замечание! Даже опытным водителям не всегда удается с первого раза плавно тронуться на незнакомом автомобиле.

На каждом автомобиле сцепление работает по-разному. На некоторых автомобилях сцепление «включается» сразу же, когда педаль сцепления только что отпущена от пола. На других оно включается только в конце хода педали. На некоторых автомобилях сцепление начинает двигаться плавно, даже если педаль отпускается довольно быстро. На других автомобиль начинает движение с небольшим рывком даже при плавном и мягком нажатии на педаль сцепления. Вот почему необходимо привыкнуть к тому, как работает сцепление на разных автомобилях.

Как научиться плавно отпускать сцепление на механике и быстро трогаться

Обычно человек осваивает эту технику одновременно с вождением автомобиля: Маневрирование, торможение и т.д. Однако если эту технику нужно освоить быстрее, вы можете потратить на нее немного времени и освоить ее за очень короткое время. Отрабатывайте технику на закрытом испытательном треке или на одинокой дороге: старт, остановка и снова старт. После 10-20 упражнений вы будете знать, как правильно это делать.

Как правильно переключать передачи на механической коробке передач

Начало движения на первой передаче — это только начало вождения. После этого необходимо своевременно переключаться на 2-ю, 3-ю и более высокие передачи. Также следует потренироваться в переключении на заднюю и заднюю передачу.

При переключении передач важно правильно выбрать передачу и обороты двигателя. Если передача и обороты двигателя на первой передаче слишком высокие, двигатель будет реветь, перегреваться и быстрее изнашиваться. Если переключиться на 4-ю передачу слишком рано, например, на низкой скорости и оборотах, это может привести к тому, что двигатель заглохнет. Многое зависит от дороги и нагрузки на автомобиль. Но в среднем передачи переключаются следующим образом.

  1. Первая скорость – от 0 до 20 км/час.
  2. Вторая – 20-40 км/час.
  3. Третья – 40-60 км/час.
  4. Четвертая – 60-80 км/час.
  5. Пятая – от 80 и до максимума.

Как видим, скоростной режим между передачами составляет 20 км/ч для пятиступенчатой коробки передач. Для четырех передач — около 25 км/ч, но на хорошей дороге без подъема можно выходить с первой передачи раньше 25 км/ч.

Чтобы понять, когда пора переключать передачу, обычно также нужно знать, как безопасно стартовать и переключать передачи.

Хорошее понимание теории и выслушивание советов — не пустая трата времени, но практический опыт крайне важен.

Роль сцепления в машине

Чтобы научиться водить машину с механической коробкой передач, нужно знать, как она работает. Сцепление в автомобиле с механической коробкой передач действует как выключатель, разделяя двигатель и коробку передач. Когда вы до конца выжимаете левую педаль, связь между этими компонентами разрывается, что позволяет переключить передачу. Кроме того, сцепление обеспечивает плавное начало движения.

Трудности и ошибки при движении с ручным водителем возникают из-за неправильной работы педали сцепления. Водитель должен выполнять все движения автоматически, включая старт с места.

Он также должен запомнить положения рычага переключения передач для определенных передач. Этого можно добиться с помощью простого упражнения: при выключенном двигателе на ровной поверхности выжмите педаль сцепления, включите первую передачу и плавно отпустите педаль. Повторите этот процесс для всех передач.

Можно ли трогаться на сцеплении без газа

В большинстве современных автомобилей можно завестись, не нажимая на педаль газа. Водитель выжимает сцепление, запускает двигатель, включает первую передачу и медленно отпускает педаль. Затем автомобиль начинает медленно двигаться, если он в хорошем состоянии.

Сцепление отпускается плавно, миллиметр за миллиметром, чтобы избежать рывков. Важно уловить момент, когда автомобиль дрогнет и начнет движение. В этот момент можно зафиксировать педаль (перестать нажимать), чтобы нога «запомнила» положение.

Опытные водители знают, насколько нужно отпустить педаль, чтобы выехать без рывков и пробуксовки, и делают это быстро.

Как начать движение на механике — пошаговая инструкция

Чтобы научиться правильно и плавно двигаться на мотоцикле, нужно выбрать просторную местность или пустую дорогу. Желательно, чтобы не было больших уклонов. Затем можно переходить к более легким упражнениям:

  1. Выжать сцепление.
  2. Запустить двигатель.
  3. Включить первую передачу.
  4. Плавно приподнимать ногу с педали сцепления до момента, пока машина не начнет движение.
  5. Проехав 3–4 метра, можно полностью убрать ногу с педали сцепления.

При необходимости можно разогнаться или, снова выжав сцепление, включить вторую передачу, отпустить педаль и продолжить движение.

Вождение авто на МКПП

Именно так многие новички разгоняются не только на автодроме, но и в реальных ситуациях на дороге. В пробке такой подход вполне приемлем, но если вам нужно быстро стартовать, например, на перекрестке, следует действовать по-другому:

  1. Выжать педаль сцепления.
  2. Включить первую передачу.
  3. Добавить немного газа. Можно ориентироваться на обороты по тахометру: при старте с места на ровной поверхности достаточно 1000–1300 об/мин. Чем круче подъем, тем больше нужно оборотов.
  4. Плавно выжимать сцепление, пока автомобиль не тронется с места.
  5. Проехав 3–4 метра убрать ногу с педали сцепления и добавить газу.

Поэтому на светофоре или в другой подобной ситуации можно стартовать с механикой. Опытные водители управляют двумя педалями одновременно: отпускают сцепление и разгоняются.

Можно ли трогаться на сцеплении без газа

В большинстве современных автомобилей можно завестись, не нажимая на педаль газа. Водитель выжимает сцепление, запускает двигатель, включает первую передачу и медленно отпускает педаль. Затем автомобиль начинает медленно двигаться, если он в хорошем состоянии.

Сцепление отпускается плавно, миллиметр за миллиметром, чтобы избежать рывков. Важно уловить момент, когда автомобиль дрогнет и начнет движение. В этот момент можно зафиксировать педаль (перестать нажимать), чтобы нога «запомнила» положение.

Опытные водители знают, до какого момента нужно отпустить педаль, чтобы начать движение без рывка и без остановки, и делают это быстро.

Как начать движение на механике — пошаговая инструкция

Чтобы научиться правильно и плавно двигаться на мотоцикле, нужно выбрать просторную местность или пустую дорогу. Желательно, чтобы не было больших уклонов. Затем можно переходить к более легким упражнениям:

  1. Выжать сцепление.
  2. Запустить двигатель.
  3. Включить первую передачу.
  4. Плавно приподнимать ногу с педали сцепления до момента, пока машина не начнет движение.
  5. Проехав 3–4 метра, можно полностью убрать ногу с педали сцепления.

При необходимости можно разогнаться или, снова выжав сцепление, включить вторую передачу, отпустить педаль и продолжить движение.

Именно так многие новички разгоняются не только на автодроме, но и в реальных ситуациях на дороге. В пробке такой подход вполне приемлем, но если вам нужно быстро стартовать, например, на перекрестке, следует действовать по-другому:

  1. Выжать педаль сцепления.
  2. Включить первую передачу.
  3. Добавить немного газа. Можно ориентироваться на обороты по тахометру: при старте с места на ровной поверхности достаточно 1000–1300 об/мин. Чем круче подъем, тем больше нужно оборотов.
  4. Плавно выжимать сцепление, пока автомобиль не тронется с места.
  5. Проехав 3–4 метра убрать ногу с педали сцепления и добавить газу.

Поэтому на светофоре или в другой подобной ситуации можно стартовать с механикой. Опытные водители управляют двумя педалями одновременно: отпускают сцепление и разгоняются.

Как трогаться в горку на механике

Стартовать на спуске сложнее: малейшая ошибка приведет к тому, что двигатель заглохнет и машина покатится назад, что может привести к аварии в городе. Поэтому лучше практиковаться в запуске в закрытом и безлюдном месте, например, на автостраде. Существует два основных способа старта на подъеме: с включенным ручным тормозом и с выжатым сцеплением.

Начало движения с применением ручника

Если вы остановились на подъеме, немедленно включите ручной тормоз — это сэкономит вам много нервов. Чтобы начать движение, используйте следующий алгоритм:

  1. Выжмите педаль сцепления.
  2. Включите первую передачу.
  3. Плавно поднимайте ногу с педали сцепления, следите за тахометром.
  4. Как только на тахометре будет отмечено 1500–2000 об/мин., зафиксируйте ногу на педали сцепления.
  5. Отпустите ручник до конца вниз, одновременно полностью отпуская сцепление.

Если вы все сделаете в таком порядке и спокойно, автомобиль начнет двигаться вперед и не будет откатываться назад.

При необходимости на крутых подъемах можно ускоряться сильнее.

4 способ: как трогаться в горку

Еще один распространенный страх всех начинающих водителей: как стартовать на механической горке, не откатившись назад, и даже не остановившись. Если на ровном месте все в порядке, то для тренировки можно заехать на холм.

Основная сложность заключается не только в том, чтобы стартовать как можно более плавно, но и в том, чтобы не перевернуться. Ручной тормоз очень полезен на начальном этапе.

С ручным тормозом

Трогаемся с ручника

Автомобиль стабилизируется на склоне с помощью ручного тормоза, двигатель запускается, а коробка передач находится в нейтральном положении.

  1. Левой ногой выжимается сцепление, включается первая передача.
  2. Правая нога давит на газ, чтобы обороты поднялись до 1500.
  3. Подводим (плавно отпускаем) педаль сцепления до рабочего хода. Признаком служит падение оборотов примерно до 1300-1200.
  4. В таком положении машина готова ехать в горку, удерживает ее только ручник. Медленно отпускаем его и начинаем движение.

Помните: чем выше склон, тем труднее завести автомобиль, поэтому обороты должны быть выше. Однако не стоит давать больше 3000, а также не переводить счетчик оборотов в красную зону — можно легко сжечь фрикционные диски.

С рабочим тормозом

В горку без ручника

Только после того, как вы 10 раз из 10 правильно начали спуск с ручным тормозом (без разворота и без остановки), можно начинать движение с ручным тормозом. Вся сложность заключается в том, что вам нужно хорошо владеть всеми узлами автомобиля: вы должны слышать двигатель и видеть датчики. Вы можете почувствовать момент срабатывания тормозных дисков при падении оборотов двигателя

Заведите автомобиль, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, а правую ногу на тормоз.

  1. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу продолжая удерживать тормоз.
  2. Начинаем плавно отпускать сцепление, до момента падения оборотов, после чего фиксируем ногу в этом положении.
  3. Быстро переносим правую с тормоза на газ, и плавно добавляя мощности, окончательно отпускаем левую педаль.

Начинайте движение на пологих уклонах и постепенно переходите к более крутым. Очень скоро вы научитесь плавно выезжать, в нужный момент «играть» педалями, и каждый уклон будет вам подвластен.

Советы начинающим

Как не заглохнуть

Если машину трясет

Если обороты резко падают и машину сильно трясет, нужно либо увеличить обороты двигателя («поддать газу»), либо немного увеличить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не отпускать ее полностью.

Нет ничего страшного в том, чтобы остановиться на холме, гораздо хуже скатиться назад, потому что в реальной жизни есть большая вероятность, что за вами едет машина. Просто правильно повторите предыдущие действия: переключите коробку передач в нейтральное положение, заведите автомобиль и попробуйте съехать.

Как избежать рывков

Нейтральное положение

Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, типичный признак холостого хода — свободное движение вправо и влево. Еще лучше заводить автомобиль с включенным сцеплением — это позволит избежать резкого движения вперед, если вы забудете отпустить сцепление.

Не волнуйтесь

Помните: в первый раз ваш главный враг — волнение, не обращайте внимания на звуковые и световые сигналы нетерпеливых водителей, они просто забыли, как страшно и трудно поначалу трогаться на механике.

А если вы станете опытным водителем, не забывайте, как трудно новичку, и будьте терпимее к тем, кто «медлит на дороге». Возможно, он просто еще не научился правильно разъезжаться.

Тормозить на «механике» с соблюдением правил

Тормозить на «механике» с соблюдением правил

Как и для автомобилей с автоматической коробкой передач, для автомобилей с «механической» коробкой работают те же способы торможения: во-первых, торможение двигателем и, во-вторых, педалью тормоза. Поскольку педалей три, алгоритм торможения немного отличается. Тормозить двигателем лучше, когда вы хотите остановить автомобиль в определенном месте или когда подъезжаете к светофору.

Торможение двигателем хорошо работает на крутом склоне. Метод основан на переходе от быстрой скорости к медленной. Скорость автомобиля можно снизить, просто убрав ногу с педали газа; вначале не нужно переключать передачи, так как включается холостой ход.

Прекратите разгон, а затем переключитесь на более низкую скорость, что в конечном итоге приведет к замедлению автомобиля. Эффект торможения можно еще больше усилить, если отпустить сцепление, не нажимая на акселератор. Вот алгоритм:

  1. Отпускаем педаль газа, педаль сцепления выжимать не нужно.
  2. Когда приблизитесь к точке, где намечена остановка, и мотор сбросит обороты до холостых – настал момент выжимать сцепление.
  3. Переключаемся на нейтралку. При высокой скорости машины и быстром сокращении расстояния до места остановки переключаем передачи вниз постепенно, сбрасывая скорость.
  4. Давим на тормоза, чтобы автомобиль остановился.

Когда автомобиль с механической коробкой передач попадает в сложную ситуацию — это может быть на мокрой или обледенелой дороге, или при движении под уклон — эффективной и безопасной процедурой торможения является отпускание акселератора и резкое нажатие на тормоза. Когда остановка неизбежна, выжмите сцепление, чтобы двигатель не заглох. Затем переведите рычаг в нейтральное положение и отпустите все педали.

езда на автомобиле

Другой метод лучше всего подходит для торможения на ровной дороге и при хороших погодных условиях: Отпустите педаль газа и полностью выжмите сцепление. Плавно нажимайте на тормоз, пока автомобиль не остановится. Затем переключитесь в нейтральное положение и отпустите все педали.

Осторожно снимите ногу с педали газа, не делая резких движений. Затяните стояночный тормоз, когда вы покидаете автомобиль, даже если это всего на несколько минут.

Замедляйте движение с помощью тормозной системы:

  1. Отпускаем и не жмем на педаль сцепления, также отпускаем и педаль газа.
  2. Плавным движением жмем на тормоза, чтобы начать замедление.
  3. Когда приблизитесь к пункту, где намечена остановка, мотор снизит обороты до холостого хода – настал момент для того, чтобы выжать сцепление.
  4. Переключайтесь на нейтраль.
  5. Нажимая на педаль тормоза, вы остановите ваше транспортное средство.

Заключение

Упомяните основные методы запуска и торможения для автомобилей с различными типами трансмиссии — автоматической и механической. Хотя всем этим премудростям учат в автошколе, реальный опыт приобретается на дороге в различных условиях. Чтобы стать водителем с автоматической коробкой передач, водителю нужна только практика и ничего больше.

Вот видео, в котором показано, как начинать движение быстрее, не сбавляя скорости:

Как избежать рывков?

Рывки вызваны отсутствием плавности. Главная ошибка всех новичков заключается в следующем:

  • резкое отпускание сцепления;
  • недостаточные обороты коленчатого вала;

Велосипедисту приходится тренировать левую ногу, чтобы удерживать педаль в определенном положении в течение длительного времени. Новички отпускают педаль на полпути, а затем слишком быстро включают передачу мотор-редуктора. Диск резко ударяется о маховик, и машина дергается. Важно научиться ездить так, чтобы автомобиль не дергался.

Вторая ситуация — когда водитель не нажимает на педаль акселератора при старте. Это особенно часто случается при большой загрузке автомобиля и при движении в гору. Когда автомобиль загружен или используется для буксировки другого автомобиля. Если предварительно увеличить частоту вращения коленчатого вала, а затем плавно отпустить сцепление, автомобиль сможет плавно стартовать. Эти меры помогут сохранить буксировочный трос и научат вас стартовать с грузом или на склоне.

Упражнение эстакада

Как это делается на механике?

Лучший способ научиться правильно заводить автомобиль с ручным тормозом — это научиться ездить в гору с ручным тормозом и без него. В каждом маршруте вождения есть такое упражнение. Езда в гору

  • с использованием ручника;
  • заезжать без ручника;

Чтобы заехать на холм с ручным тормозом, важно следовать пошаговым инструкциям: Вы подъезжаете к эстакаде, останавливаетесь и начинаете движение в гору.

Порядок действий:

  1. Заехать на эстакаду и остановиться у линии «СТОП».
  2. Включить нейтральную передачу, поднять рукоятку ручного тормоза максимально вверх и отпустить все ножные органы управления.
  3. Выключить сцепление, включить первую передачу и взяться правой рукой за рукоятку стояночного тормоза.
  4. Набрать 1500-2000 об/мин, отпускать сцепление до просадки задней части машины, а затем, включить его полностью, опустив рычаг до упора вниз.
  5. Начать движение в горку без ручника. Сдавать назад, при этом, нельзя. На экзамене это будет считаться провалом.

Ехать в гору без стояночного тормоза сложнее. Но эту технику должен освоить каждый водитель, чтобы уметь ездить в гору с неисправным стояночным тормозом в любых условиях. Для этого выполните следующие действия:

  1. Заехать на эстакаду и выполнить торможение на уклоне.
  2. Держать тормоз нажатым, выключить скорость и отпустить сцепление.
  3. Выжать крайнюю левую педаль, включить первую скорость и отпустить педаль до момент, когда двигатель начнет терять обороты. В этот момент нужно резко поднять обороты, переместив ногу с педали тормоза на акселератор и, отпуская сцепление, заехать в горку.

Внимание: за исключением скатывания назад, допускается высокая частота вращения коленчатого вала и проскальзывание колес. Скатывание назад означает провал задания, так как в реальных условиях сзади может оказаться другой автомобиль.

Ноги на педалях должны двигаться быстрее. Чем быстрее будет выполнено упражнение, тем больше шансов, что автомобиль останется в рабочем состоянии и тем меньше времени потребуется для его запуска.

С помощью этого упражнения вы научитесь вручную стартовать со светофора, даже на крутом склоне.

Как происходит начало движения на автомате?

Гораздо проще завестись на подъеме с помощью автомата. Просто слегка отпустите тормоза и почувствуйте, как коленчатый вал уступает в скорости. После этого следует сильно, но не чрезмерно разогнаться, и автомобиль будет двигаться вперед без нажатия на педали. Автоматическая коробка передач сконструирована таким образом, что вы можете плавно ехать, нажимая всего одну педаль.

С автоматической коробкой передач стояночный тормоз практически не нужен, а на спуске можно ехать и без него. Самое главное для водителя — умело управлять педалями.

Оцените статью
womansinfo.ru