Вероятность 2. У вашего ребенка аллергия на хлор. Даже самый лучший тренер в мире не сможет ему помочь. Единственный вариант — найти бассейн с другой очисткой воды.
Как подтянуть математику без репетитора: 5 способов считать на «отлично»
Алгебра и геометрия могут быть безумно сложными, но…. 😏 Если вы знаете правильный подход, вы сможете понять, принять и выучить все те формулы, которые сейчас кажутся невозможными!
Математика действительно может взорвать ваш мозг. За один учебный год, нет, даже за один класс, вы должны запомнить столько всего, что у вас может даже не хватить времени записать это. Если вы чего-то не понимаете, вы можете быстро оказаться в конце класса, даже если у вас хорошие оценки по другим предметам.
В этой статье содержится множество советов и идей о том, как можно улучшить свои знания по математике без репетитора. Если вы чувствуете, что начинаете ненавидеть математику, самое время подружиться с этим предметом или даже полюбить его!
Зачем нужно знать математику
Математика — это предмет, который построен на собственном фундаменте. Чтобы понять ее, нужно точно запомнить то, что вы изучали на предыдущих уроках.
Вот почему математика может быть такой трудной: Вас заставляют двигаться вперед раньше, чем вы готовы. Но если вы точно понимаете эти основы, успех в математике не заставит себя долго ждать.
Базовые математические навыки
- Сложение.
- Вычитание.
- Умножение.
- Деление.
- Проценты.
- Дроби.
- Пространственное мышление.
Возможно, вы действительно неплохо разбираетесь в математике или имеете к ней способности, но некоторым людям требуется больше времени и усилий, чтобы понять определенные правила и мысли. Как же вы можете помочь себе? Есть 5 простых и эффективных способов.
Внедри математику в свою повседневную жизнь
Это не так уж сложно, потому что с математикой мы сталкиваемся почти каждый день. Поэтому пока вы занимаетесь домашними делами, вы можете продолжать вычисления, не напрягаясь. Итак, как вы это делаете?
Вычислите, как быстро ваша машина довезет вас до школы. Или рассчитайте, какую скидку вы можете получить, не используя калькулятор. Если вы печете торт, вы также можете рассчитать граммы, миллилитры и так далее, чтобы получить больше порций.
Свяжите математику с тем, что вы любите. Наука не обязательно должна быть таинственной или абстрактной. Вместо этого используйте математику для управления консолями или для вечеринок. Поймите ее, перестаньте ее бояться, и увидите, как страх сменится интересом.
Настольная игра «Озадачник «Математика»
Что делать, если вы совсем не понимаете математику
Вопрос о том, зачем нужно учить и понимать математику, часто задают дети, которые не очень хорошо в ней разбираются. Но, к сожалению, сдавать экзамены GCSE и ЕГЭ по математике приходится независимо от того, понимаете вы ее или нет.
Зачем нужна математика?
Если вы решили стать, например, журналистом или политологом, то умение вычислять интеграл или определять дискриминант вам совершенно ни к чему. Однако систематическое мышление, которому учит математика, поможет вам в работе. Работая с математикой, вы учитесь мыслить логически, работать с большим количеством фактического материала одновременно, создавать и обосновывать концепции, представлять и аргументировать свою точку зрения.
Как понять математику? Как и любой язык, она представляет собой систему знаков. Вы не сможете говорить на иностранном языке, если выучите только словарный запас и не будете знать, как применять грамматические правила. Простое заучивание не приводит к желаемым результатам. Необходимо научиться понимать математику. Начиная с первого класса, уроки проводятся по принципу «от простого к сложному». Если в начальной школе что-то упустить, то в средней школе это невозможно «наверстать».
Что же делать?
Большинство родителей, когда их ребенок получает пятерку по математике, обращаются к репетиторам или на подготовительные курсы. Примерно в 80% случаев регулярные внеклассные занятия и смена учителя (даже временная) помогают решить проблему. Итак, в данном случае причина плохой успеваемости в том, что ученику трудно успевать за остальными учениками класса, или он стесняется задать вопрос, когда что-то непонятно, боится учителя, имеет пробелы.
Но что делать, если ваш ребенок пытается понять математику, но у него ничего не получается? Вот тут-то обычно и приходят на помощь отговорки:
- «Нет способностей к математике».
- «Он чистый гуманитарий».
- «Она же девочка, зачем ей математика?».
- «Математика слишком трудный предмет».
- «Спасибо, Марь Иванна, нам очень пригодились в жизни интегралы».
К сожалению, они не решают проблему, а скорее усугубляют ее. Математика — обязательный экзамен в 9 и 11 классах, и тратить время на подобные отговорки просто неразумно.
Это не вопрос способностей, а вопрос интеллекта
По мнению детских психологов, у детей, которые не справляются с математикой, есть одна общая черта: они так боятся ошибиться, что этот страх мешает им сосредоточиться и решить задачу правильно. Корни, как всегда, лежат в начальной школе.
- Неразвитое абстрактное мышление.
- Плохие навыки чтения.
- Стеснительность.
- Страх получить плохую оценку.
В совокупности эти факторы мешают ребенку понять правило и условия задачи и приводят к неудачам, тревоге и непониманию предмета. Ребенок чувствует себя бесконечно глупым в математике, и это чувство усиливается неодобрительными комментариями родителей и учителей в различных формах, от «ты какой-то дебил» до «у тебя ум гуманиста». Безобидный урок в школе превращается в бесконечный источник унижения, страха и негативных чувств.
Можно ли изменить ситуацию?
Психологи рекомендуют действовать сразу в нескольких направлениях.
Сложно ли поступить и учиться в МИЭП?
Выбрать будущую профессию не так просто, как кажется на первый взгляд. Очень часто у родителей и самого студента складывается впечатление, что у него нет талантов, что ему ничего не нравится…..
Выбор вуза зависит от многих факторов. Для одних это расстояние, для других — финансовый аспект, для третьих…
Куда пойти учиться? Самые прибыльные профессии
При таком количестве предметов и университетов, из которых можно выбирать, выпускникам средней школы и их родителям нужно определиться только с одним предметом и одним университетом… Итак.
Поиск по блогу
Категории
- Выбор специальности
- Видеоматериалы и уроки
- Как поступить в вуз?
- Всё о процедуре ЕГЭ
- Всё о процедуре ОГЭ
- Пособия и материалы
- Разное
Предметы
Подписывайся
Контакты
Получите бесплатную консультацию руководителя по Online-обучению
+ Подарок: 1 пробный курс — как аудиторный, так и дистанционный на ваш выбор.
Запишитесь на бесплатное тестирование,На котором вы будете учиться:
- какие темы необходимо подтянуть при подготовке к ЕГЭ;
- как составить индивидуальный план подготовки к ЕГЭ;
- какой формат обучения вам выбрать: очное или онлайн.
Стоимость курсов от 6 300 рублей/месяц доступно 18
Эксперт свяжется с вами, чтобы договориться о подходящей дате проведения теста.
Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Запишитесь на бесплатное тестирование,
- какие темы необходимо подтянуть при подготовке к ОГЭ;
- как составить план подготовки к экзамену;
- как подобрать идеальную программу и график для занятий.
Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всей информации, которую сайт курсов ЕГЭ и ОГЭ MERLIN (далее — «сайт») под доменным именем ege-merlin.ru (а также его субдомены) может получить о пользователе во время использования сайта ege-merlin.ru (а также его субдоменов), его приложений и продуктов.
- Определение терминов
- В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
- «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Курсы ЕГЭ и ОГЭ «MERLIN», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
- «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
- «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
- «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
- «Сайт Курсы ЕГЭ и ОГЭ «MERLIN»» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): ege-merlin.ru, а также его субдоменах.
- «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Курсы ЕГЭ и ОГЭ «MERLIN», а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
- «Пользователь сайта Курсы ЕГЭ и ОГЭ «MERLIN» » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Курсы ЕГЭ и ОГЭ «MERLIN», посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Курсы ЕГЭ и ОГЭ «MERLIN».
- «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
- «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Сайт.
«Это как учить стихи на незнакомом языке»: откуда у детей проблемы с математикой
Начиная со средней школы, математика становится сложным предметом. Формулы, дроби, отрицательные числа — не все дети могут справиться с таким объемом новых знаний. Как научиться понимать математику и почему важно не бояться плохих оценок, рассказывают эксперты новой индивидуальной учебной программы Яндекс.Практикум по школьной математике.
Даниил Любошиц, преподаватель математики Яндекс.Практики:
Прежде всего, стоит поговорить с ребенком и объяснить ему разницу между запоминанием и пониманием. Ведь ученик, который досконально все запомнил, может получить более высокую оценку или быстрее решить задачу, и он может даже не понимать, что это не единственный способ. Важно, чтобы ребенок сам захотел разобраться в предмете, тогда учиться станет интереснее: Придумывать алгоритмы гораздо интереснее, чем учить их наизусть.
Изучение математики без ее понимания похоже на заучивание стихотворения на неизвестном языке. Это утомительно, бесполезно и очень быстро забывается.
Чтобы исправить ситуацию, учитель должен направлять учеников на поиск основных идей, а не просто говорить о них. Ребенок должен почувствовать радость от их самостоятельного решения. Уже после этого можно переходить к каким-то простым упражнениям, причем важно попытаться установить связь с жизнью — там, где эта математика может оказаться рядом с тетрадью.
К счастью, для большинства студентов правильно решенная задача приносит гораздо большее удовлетворение, чем хорошая оценка. Проблемы возникают, когда заучивание становится привычкой. В таких случаях бывает трудно изменить привычку, и поначалу ребенку и родителям может показаться, что ситуация просто ухудшилась. Очень важно не торопиться делать то, что уже известно и выучено, а попытаться вместе понять, почему и как работает то, что ученик уже знает. На это можно опираться.
Как относиться к ошибкам ребенка
Анна Антонова, психолог «Яндекс.Стажировки»:
Важно не ругать ребенка за каждую ошибку. Ругань и высокие ожидания от результатов могут привести к математической тревожности — негативной эмоциональной реакции на ситуации, связанные с цифрами, математикой и вычислениями. Дети и взрослые с математической тревожностью не могут сосредоточиться на заданиях, потому что все их ресурсы памяти и внимания перегружены из-за переживания этой негативной эмоции. Часто причиной этого являются негативный опыт и стереотипы. Например, если ребенку часто говорят: «Он гуманист», «Математика — не твоя сильная сторона», «Девочки лучше пишут сочинения». На восприятие преподавания также влияет опыт общения с учителем. Если его или ее ругали и ругают, это может усугубить неприязнь к классу.
В психологии существует явление, которое называется «целенаправленный мотивационный сдвиг». Ребенок приходит к учителю, чтобы получить двойку или тройку, и вдруг начинает понимать, как решать задачи. Это придает ему уверенности, и решение задач начинает приносить удовольствие. Таким образом, появляется мотивация изучать предмет более интенсивно и даже полюбить его.
Чтобы помочь ребенку, родители должны разрешать ему совершать ошибки.
Именно ошибки помогают понять, что алгоритм неверен и нужно искать новое решение. Важно помнить, что вещи, очевидные для родителей, не всегда понятны детям. Последние исследования показали, что взрослые и дети используют разные участки мозга для решения математических задач. У ребенка задействованы те участки мозга, которые отвечают за чувства и восприятие. Поэтому особенно важно, чтобы математика ассоциировалась с положительными чувствами. Не сердитесь на ребенка за то, что он чего-то не понимает. Прежде всего, помните, что ваши отношения гораздо важнее любой оценки. Школа так или иначе закончится, экзамены будут сданы. Но «возрождение» может остаться навсегда.
Как правильно реагировать на школьные оценки
Анна Антонова:
Оценка в целом — вопрос неоднозначный. С одной стороны, она отражает уровень знаний ученика и качество выполнения заданий. С другой стороны, на нее влияет множество факторов (настроение ученика, отношения с учителем, конкретный предмет и школа в целом), и назвать это объективным довольно сложно. В то же время сохраняется миф о том, что дети, у которых хорошие родители, тоже преуспевают. Дети сами это чувствуют: Им кажется, что они разочаровывают своих родителей, если получают плохую оценку или низкий балл в НПА.
Родителям трудно подходить к оценкам без предубеждения, потому что им кажется, что они оценивают и свое воспитание. Важно помнить: школьная оценка — это не оценка личности ребенка или его способностей к обучению, а всего лишь инструмент.
В нашей культуре существует тенденция придавать большее значение ошибкам, чем достижениям.
Родители проводят гораздо больше времени со своими детьми, помогая им исправить плохие оценки, чем рассказывая о том, как именно их ребенку удалось получить пятерку. Ребенок может воспринять это как сообщение. Ребенок может воспринять это как сообщение: «Ага, мама будет сидеть со мной больше, если я получу плохую оценку, чем если я получу хорошую». Таким образом, причиной проблем в школе может быть потребность ребенка в большем родительском внимании. Чтобы избежать такой ситуации, важно, чтобы родители регулярно обращали внимание на то, что их ребенок делает хорошо.
С причинами, по которым ребенок получает двойки или тройки, следует разбираться осторожно, без лишнего стресса и критики. Если плохих оценок много, сначала нужно поговорить с ребенком и выяснить причину. А если есть трудности в понимании или пробелы в обучении, следует обратиться за помощью к учителю. Профессионал может увидеть, каких знаний не хватает ребенку, понять причины ошибок и правильно поговорить с учеником
Даниил Любошиц:
Школьная оценка может не отражать реальные знания или потенциал ребенка. Для этого существует множество причин. Иногда типичное объяснение, которое работает для восьми из десяти детей, не работает для двух. Даже в Школе инженеров МГУ есть ученики, которые получали в школе тройки и двойки. Оценка может говорить о том, что учитель не смог или не успел найти подход, или о том, что ученик не приспособлен к учебной среде или просто не заинтересован в учебе — он не очень старается, прогуливает уроки.
Мотивация ребенка к учебе может сильно отличаться, и это также влияет на его оценки. Например, если ученик не понимает урок, но все равно повторяет его, это означает, что он мотивирован на получение хороших оценок или признания. Родители могут даже не подозревать, что у ребенка есть пробелы в понимании, потому что отметки в тетради хорошие. Такую мотивацию нужно не уничтожать, а направлять в нужное русло: заинтересовать прилежного ребенка самим предметом, показать, что стоит за изучаемыми алгоритмами и почему их гораздо интереснее понять, чем просто заучить. Ученику необходимо знать, что он чего-то добивается. Небольшие ощущения успеха пробуждают интерес.
Постепенно лучше развивать более фундаментальный интерес. Для некоторых детей важно ответить на вопрос: «Почему я должен это делать? Одни хотят программировать уже в шестом классе, другие — строить роботов, изучать лингвистику или биологию. Важно дать им понять, что для всего этого им нужна математика. И, конечно, именно сама математика, ее внутренняя красота и глубокие идеи могут заинтересовать ученика.
Тренируйтесь регулярно
«Математика — это своего рода спорт. Когда мы делаем повторяющиеся упражнения в спортзале или на стадионе, чтобы улучшить свои физические показатели, мы помогаем своей нервной системе адаптироваться к новому уровню нагрузки. Затем этот новый уровень становится для нас нормой, и мы переходим к более сложным видам деятельности.
Тот же принцип применим к мозговым головоломкам — чем больше повторений, тем легче решать уравнения или находить экстремальные точки на графиках функций. В школьной программе часто не хватает времени на отработку определенных тем и типов задач. Все мы разные, и у одних все получается быстро, а другим приходится тщательно обдумывать информацию и повторять одну и ту же последовательность действий несколько раз, прежде чем принцип решения осядет в памяти.
Повышайте уверенность в себе
В целом, чем увереннее чувствуете себя вы или ваш ребенок, тем легче дается арифметика. Самое главное — постараться избавиться от страха неудачи. Если подходить к занятиям с настроем: «Я не знаю, получится у меня или нет, я еще не пробовал решать этот конкретный пример», то негативных ожиданий будет гораздо меньше.
Также полезны любые упражнения, направленные на повышение уверенности. Летние лагеря MathClass «Покорители вершин», «Урок мореплавания», «Рыцарский турнир в королевстве наук» (добавить ссылки) и другие целенаправленно просят участников развить уверенность в собственных силах и способностях.
Не забудьте о понимании
Очень важно, чтобы вы или ваш ребенок поняли задание. Обычно у учеников — а иногда и у взрослых — после прочтения задания наступает момент паники, они находят его сложным и бросают попытки что-то сделать.
Если при первом прочтении задание выглядит как ряд непонятных слов, лучше выяснить, что именно имеется в виду. Часто алгоритм решения проще, чем кажется, но из-за необычной формулировки или использования синонимов невозможно сразу уловить суть. В этом случае убедитесь, что вы или ваши дети знаете значение каждого слова.
Чего нельзя делать НИ-КО-ГДА!
Ваш ребенок не может понять математику, а вы не знаете, как ему это объяснить. Вы равны, помните об этом. Поэтому, когда вы сидите в классе, сделайте это нормой:
- Не кричать. Ребёнок и так в панике, его бросает в холодный пот, от страха кружится голова и путаются мысли. Говорите всегда тихо и очень спокойно.
- Не осуждать, даже если вам кажется, что он ленится, не хочет думать и напрягаться.
- Не обзывать даже в шутку и не подтрунивать над его интеллектом.
- Не высмеивать ошибки. Этот удар по самолюбию он не забудет никогда.
- Не раздражаться и не торопить. Если вы садитесь за уроки в раздражении, ребёнок это почувствует. Он не услышит ваши отговорки: «Я устала, не успела ещё поужинать» и прочее. Он услышит другое: «Мама на меня сердится, потому что я тупой».
- Не сравнивать с другими. Он ведь у вас один такой особенный. Разве можно его сравнивать?
- Не наказывать учебой. Фразы типа: «Иди и сиди над задачей, пока не разберёшься» — под запретом.
Вы должны знать, что такое математическая тревожность и как выглядит дискалькулия. Примерно понимать, как с этим можно справиться.
Теперь многое зависит от вашего отношения. Вы можете решить, что дискалькулия — это ваш личный крест, и нести его тяжело и покорно. Или вы можете сделать математику общим хобби.
В любом случае, помните: вы и ваш ребенок — хорошие и добрые люди. Вы любите и поддерживаете друг друга. Остальное приложится само собой!
Пожалуйста, оцените эту статью.
Это очень важно для нас!
Средняя оценка: 4,5 / 5. баллов: 1
Пока нет рейтинга. Будьте первым, кто оценит!
Почему она сложная?
К сожалению, многие люди не умеют разбираться в математике. Эта наука является одной из тех, которые сложны для современного поколения. Однако есть люди, которые интересуются этой наукой еще в школьные годы и отдают ей предпочтение перед другими предметами. Этого следовало ожидать, ведь главным критерием оценки интеллектуальных способностей человека является именно величина его среднего балла по этой науке.
Многие дети сегодня просто не умеют понимать математику, ее законы, свойства и вообще смысл ее существования. Но сначала о главном.
Как понять математику?
Для начала нужно понять систему.
Первое, что нужно сделать, — это понять все правила. Вы должны начать с основ. Не стоит начинать с конца, важно понять предыдущую работу и правила. Это связано с тем, что каждое дополнительное задание означает усложнение предыдущего.
Во-вторых, если вы начинаете читать правила и не понимаете их, продолжайте читать, пока не поймете. Это правило очень важно для тех, кто действительно хочет понять, как начать понимать математику. В ваших знаниях не должно быть пробелов, иначе вы не запомните важные вещи. Не игнорируйте правила — это ваш путь к пониманию математики!
В-третьих, практика всегда важна. Если вы приложите достаточно времени и усилий, то в конце концов добьетесь успеха. Самое главное — это упорство и не лениться. Помимо занятий, решайте задания дома и читайте правила. Самообучение также является важным шагом на пути к знаниям.
Четвертое: Помимо практики, вы всегда должны иметь в голове схемы и таблицы. Только так вы сможете полностью оценить задания и найти оптимальные пути их решения. Нужно представлять себе всю картину целиком, тогда все пойдет как по маслу. Кстати, именно рисунки, схемы и таблицы позволяют понять математику, когда вы ничего не знаете.
В-пятых, не бойтесь брать частные уроки или частных репетиторов. Конечно, это дороже, чем самостоятельное обучение. Но другой знающий человек поможет вам лучше разобраться в ситуации и всегда придет на помощь. Это особенно актуально для выпускников, которым предстоит сдавать экзамены.
Эти правила полезны для людей, которые уже самостоятельны, или для студентов.
Однако если вы мать и еще не отдали своего ребенка в школу, вы должны сначала объяснить, зачем вам вообще нужна эта наука. Как вы можете это сделать?
Как объяснить ребенку?
Сначала попробуйте показать ему пример с пальцами. Как он сможет их сосчитать, если не знает как. Необходимо, чтобы он понимал. Или, например, как отмерять время, когда нужно что-то сделать.
Затем постарайтесь сосредоточить внимание ребенка на цифрах. И на том, что он умеет считать. Таким образом, он начнет догадываться обо всем сам. И ему захочется считать все больше и больше.
Следующий шаг — поддержать ребенка. Никогда не ругайте ребенка, если он делает ошибки при счете или мыслит «нестандартно». Поощряйте его, и он почувствует еще больший стимул стараться еще больше.
Последний шаг — постоянное совершенствование. Как только вы увидите, что ваш ребенок чему-то научился, добавляйте новые задания. Усложняйте старые задания, но не переусердствуйте. Также важно, чтобы вы время от времени возвращались назад. Это поможет вашему ребенку все запомнить.
Почему возникают проблемы с математикой
Помните, что на этом уроке мы обсуждаем математические проблемы с психологической точки зрения. Отсюда будут вытекать основные причины этих проблем:
- Сложность восприятия, когда, например, у ребенка есть предрасположенность к гуманитарным дисциплинам, а математика преподносится родителем или учителем абстрактно. Большое упущение – если познавательная активность не стимулируется, а о значении и значимости математики в контексте жизненной полезности ничего не говорится.
- Неуверенность ребенка в своих силах, зависимость от мнения окружающих. Освоение математики и решение задач в этом случае служит дополнительным источником стресса. Вопрос ребенка самому себе о том, сможет ли он решить задачу, становится навязчивой боязнью неудачи.
- Психологические барьеры, вызываемые такими терминами, как «доказать», «неизвестное», «требуется» и т.п. С учетом особенностей воспитания каждое из этих понятий способно активизировать негативные внутренние переживания, в том числе и неосознаваемые.
Помните, что эти причины являются одними из самых важных. Разбираясь с математическими трудностями ребенка, мы должны учитывать наличие у него индивидуальных психологических проблем, которые часто не имеют совершенно никакого отношения к его интеллектуальным способностям.
Что делать родителям
При профессиональном подходе к теме решения задач по математике следует использовать следующие методы:
- Экспериментируйте – пытайтесь доносить до ребенка информацию, освещая философскую, эстетическую и практическую стороны дисциплины.
- Снижайте напряжение ребенка и старайтесь делать так, чтобы он как можно меньше переживал по поводу трудностей с освоением математики (и чтобы меньше переживал вообще).
- Не концентрируйтесь на проблемах ребенка и его ошибках, и не фокусируйте на них его внимание. Указывайте на то, что если что-то не получается, то это всего-навсего временно, и скоро все будет замечательно.
- Оказывайте ребенку всяческую помощь в понимании математики, а не просто давайте ему задание заучивать или запоминать. Если что-то вам не под силу, используйте помощь репетитора.
- Давайте ребенку только такие подсказки, которые будут наталкивать его на поиск самостоятельного решения, и никогда не решайте за своего ребенка.
- Используйте в качестве мотиваторов поощрение и похвалу. Это будет способствовать развитию в ребенке уверенности в себе и снижению тревожности.
- Оценки не являются самоцелью. Намного важнее, чтобы ребенок получал от изучения математики удовольствие.
В детских проблемах по математике нет ничего необычного, они существуют всегда и везде. Несколько лет назад, например, американское издание New York Times (выпуск от 28 июля 2014 года) задалось вопросом, нужна ли вообще алгебра школьникам, когда каждый четвертый американский школьник не может закончить школу из-за «проблем» с математикой. А Клод Аллегре, министр образования и науки Франции, сам физик, выступил за исключение математики из учебной программы, поскольку многие дети не могут решить даже элементарные задачи. Тем не менее, этот предмет по-прежнему важен для школы, а для многих и для жизни.
Помните, что хорошо уметь считать, знать таблицу умножения, получать хорошие оценки и т.д., но у ребенка могут быть свои собственные потребности и цели. Если один хочет стать новым Пифагором, то для другого важно, чтобы его любили, ценили и принимали таким, какой он есть, и чтобы математика не вызывала у него тревоги и беспокойства, даже если он чего-то не понимал. Итак, успех вашего ребенка находится в ваших руках. Используйте это в интересах вашего ребенка.
Предпоследний урок арифметического блока посвящен тому, как привить ребенку любовь к математике. Вы узнаете, что делают многие родители, чтобы отбить у ребенка желание изучать основы арифметики, и что вы можете сделать, чтобы избежать этого, чтобы интерес вашего ребенка рос день ото дня.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме этого урока, вы можете принять участие в короткой викторине, состоящей из нескольких вопросов. В каждом вопросе может быть только один правильный вариант. Как только вы выбрали один вариант, система автоматически переходит к следующему вопросу. Количество баллов, которые вы получите, зависит от правильности ваших ответов и времени, затраченного на ответы на вопросы. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты меняются местами.
Обратите внимание, что для правильной работы страницы необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если это сообщение отображается в течение длительного времени, настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу работать должным образом.
- В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: